Конечно, давайте разберем каждый из вопросов по отдельности.
1. Построить от звука "ми" аккорды и интервалы:
мVII7 и умVII7 с разрешением и определением тональности:
мVII7 (малый септаккорд на VII ступени):
В тональности ми натурального минора VII ступень — это ре. Следовательно, мVII7 от ре будет содержать следующие ноты: ре, фа#, ля, до.
Разрешение: Обычно мVII7 разрешается в тонику, то есть в аккорд ми минора (ми, соль, си).
умVII7 (уменьшенный септаккорд на VII ступени):
В гармоническом миноре VII ступень — это повышенная VII ступень, то есть ре#. Уменьшенный септаккорд от ре# будет содержать ноты: ре#, фа#, ля, до.
Разрешение: Уменьшенный септаккорд часто разрешается в тонику, то есть в ми минор (ми, соль, си).
Вниз м3 (трезвучие малой терции):
От звука "ми", малая терция вниз — это до#.
Вверх б3 (большая терция):
От звука "ми", большая терция вверх — это соль#.
Вверх ч5 (чистая квинта):
От звука "ми", чистая квинта вверх — это си.
Вверх Б6 (трезвучие большой сексты):
От звука "ми", большая секста вверх — это до#.
2. Построить от звука "фа#" аккорды и интервалы:
Вверх D65 с разрешением в 2 тон:
- D65 (Доминиантсептаккорд в обращении "квинтсекстаккорд"):
В гармонии D65 строится на V ступени. Если фа# — это V ступень, то тональность будет си мажор. D65 от фа#: фа#, ля, до#, ми.
Разрешение: Обычно разрешается в тонику, в данном случае в си мажор (си, ре#, фа#).
Вверх ум5 с разрешением в мажор:
- Ум5 (уменьшенная квинта):
От звука "фа#", уменьшенная квинта вверх — это до.
Разрешение: Уменьшенная квинта может разрешиться в мажорный аккорд, например, в ре мажор (ре, фа#, ля).
Вниз ч5:
От звука "фа#", чистая квинта вниз — это си.
Вниз Б3 (трезвучие большой терции):
От звука "фа#", большая терция вниз — это ре#.
Надеюсь, эти объяснения помогут вам в понимании музыкальной теории! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.