1. Построить от звука "ми" вверх мVII7 и умVII7 с разрешением и определением тональности, вниз м3(t3),...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
гармония аккорды м7 ум7 разрешение аккордов тональность м3 б3 ч5 Б6 фа# D65 мажор музыкальная теория
0

  1. Построить от звука "ми" вверх мVII7 и умVII7 с разрешением и определением тональности, вниз м3(t3), вверх б3,ч5, Б6(Т3).

  2. Построить от звука "фа#" вверх D65 с разрешением в 2 тон, вверх ум5 с разрешением в мажор, вниз ч5, вниз Б3 (Т3).

Не шарю в этом, а учительница не объясняет повторно. Помогите, пожалуйста. 15 баллов даю)

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

Для построения аккордов от звука "ми" воспользуемся тоникой ми минор.

  1. Mvii7 - от звука "ми" вверх построим аккорд mVII7, который будет состоять из нот F, A, C, E. Разрешение этого аккорда будет на звук "ла", который является тоникой тональности ми минор.

    • УмVII7 - аналогично, но построим аккорд умVII7, состоящий из нот E, G, B, D. Разрешение также будет на звук "ла".
  2. Для построения аккордов от звука "фа#" воспользуемся тоникой фа# мажор.

    • D65 - от звука "фа#" вверх построим аккорд D65, который будет состоять из нот A#, D#, F#, B. Разрешение этого аккорда будет на звук "ре#", который является тоникой тональности фа# мажор.
    • Ум5 - от звука "фа#" вверх построим аккорд ум5, состоящий из нот E, G#, B. Разрешение будет в мажор.
    • Ч5 - вниз от звука "фа#" получим аккорд ч5, состоящий из нот C#, F.
    • Б3 (Т3) - вниз от звука "фа#" получим аккорд Б3, состоящий из нот D#, F#, A#.

Надеюсь, это поможет вам разобраться с построением данных аккордов. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Конечно, давайте разберем каждый из вопросов по отдельности.

1. Построить от звука "ми" аккорды и интервалы:

мVII7 и умVII7 с разрешением и определением тональности:

  • мVII7 (малый септаккорд на VII ступени): В тональности ми натурального минора VII ступень — это ре. Следовательно, мVII7 от ре будет содержать следующие ноты: ре, фа#, ля, до. Разрешение: Обычно мVII7 разрешается в тонику, то есть в аккорд ми минора (ми, соль, си).

  • умVII7 (уменьшенный септаккорд на VII ступени): В гармоническом миноре VII ступень — это повышенная VII ступень, то есть ре#. Уменьшенный септаккорд от ре# будет содержать ноты: ре#, фа#, ля, до. Разрешение: Уменьшенный септаккорд часто разрешается в тонику, то есть в ми минор (ми, соль, си).

Вниз м3 (трезвучие малой терции):

От звука "ми", малая терция вниз — это до#.

Вверх б3 (большая терция):

От звука "ми", большая терция вверх — это соль#.

Вверх ч5 (чистая квинта):

От звука "ми", чистая квинта вверх — это си.

Вверх Б6 (трезвучие большой сексты):

От звука "ми", большая секста вверх — это до#.

2. Построить от звука "фа#" аккорды и интервалы:

Вверх D65 с разрешением в 2 тон:

  • D65 (Доминиантсептаккорд в обращении "квинтсекстаккорд"): В гармонии D65 строится на V ступени. Если фа# — это V ступень, то тональность будет си мажор. D65 от фа#: фа#, ля, до#, ми. Разрешение: Обычно разрешается в тонику, в данном случае в си мажор (си, ре#, фа#).

Вверх ум5 с разрешением в мажор:

  • Ум5 (уменьшенная квинта): От звука "фа#", уменьшенная квинта вверх — это до. Разрешение: Уменьшенная квинта может разрешиться в мажорный аккорд, например, в ре мажор (ре, фа#, ля).

Вниз ч5:

От звука "фа#", чистая квинта вниз — это си.

Вниз Б3 (трезвучие большой терции):

От звука "фа#", большая терция вниз — это ре#.

Надеюсь, эти объяснения помогут вам в понимании музыкальной теории! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме