1.Тональность Пятой симфонии Бетховина- 2.Ведущая тема,лейтмотив этого произведения- 3.В финале - заключительный...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
судьба стучится в дверь триумф победы вариации Камаринская скерцо А В А фуга.
0

1.Тональность Пятой симфонии Бетховина-

2.Ведущая тема,лейтмотив этого произведения-

3.В финале - заключительный раздел праздничного, ликующего характера-

4.Форма 2 части-

5.Революционная песня - основа одной из тем 2 части-

6.3 часть симфонии-

7.Форма 3 части-

8.Полифоническое изложение темы в середине 3 части-

avatar
задан 4 месяца назад

2 Ответа

0

  1. Тональность Пятой симфонии Бетховена - до минор.
  2. Ведущая тема, лейтмотив этого произведения - "Судьбы" тема.
  3. В финале - заключительный раздел праздничного, ликующего характера - финальная часть с ускорением темпа и возвышенным настроением.
  4. Форма 2 части - трехчастная форма сонаты.
  5. Революционная песня - основа одной из тем 2 части - "La Marseillaise".
  6. 3 часть симфонии - адажио.
  7. Форма 3 части - скерцо с трио.
  8. Полифоническое изложение темы в середине 3 части - развитие темы с контрапунктом и перекрестными ритмами.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

  1. Тональность Пятой симфонии Бетховена – это до минор (C minor). Пятая симфония, написанная Людвигом ван Бетховеном в период с 1804 по 1808 годы, является одним из самых известных произведений классической музыки. До минор часто ассоциируется с драматическими и трагическими настроениями, что в полной мере отражено в этой симфонии.

  2. Ведущая тема, лейтмотив этого произведения – знаменитая "тема судьбы", которая звучит в первой части симфонии. Она состоит из четырех нот: три короткие и одна длинная (та-та-та-тааам). Эта тема повторяется и варьируется на протяжении всей симфонии, символизируя борьбу и неудержимую силу судьбы.

  3. В финале - заключительный раздел праздничного, ликующего характера – это четвёртая часть симфонии, написанная в тональности до мажор (C major). Эта часть является триумфальной кульминацией произведения, где трагическое и напряженное настроение первых частей сменяется ликованием и победой света над тьмой. В финале звучат мощные и торжественные темы, которые символизируют окончательную победу.

  4. Форма 2 части – вариационная форма. Вторая часть симфонии (Andante con moto) состоит из двух основных тем, которые подвергаются разнообразным вариациям. В этой части Бетховен демонстрирует свое мастерство в создании контрастов и развития музыкального материала.

  5. Революционная песня - основа одной из тем 2 части – существует мнение, что одна из тем второй части могла быть вдохновлена французской революционной песней "Ça ira" ("Все будет хорошо"). Этот мотив перекликается с духом времени, когда революционные идеи находили широкое отражение в искусстве.

  6. 3 часть симфонии – это скерцо (Allegro), которое по своей структуре и настроению контрастирует с предыдущими частями. Скерцо отличается своей динамикой и энергичностью, оно наполнено неожиданными ритмическими сменами и контрастами.

  7. Форма 3 части – это сложная трёхчастная форма (ABA) с трио. Скерцо состоит из трех разделов: основная тема (A), средний раздел или трио (B), и повторение основной темы (A). В этом разделе Бетховен использует фугу, что добавляет полифоническое богатство к музыкальной ткани.

  8. Полифоническое изложение темы в середине 3 части – это фуга, которая появляется в трио. Фуга – это полифоническая форма, в которой одна или несколько тем излагаются и развиваются в разных голосах. В трио скерцо Бетховен мастерски использует фугированное изложение темы, создавая сложные и насыщенные текстуры, которые добавляют глубину и интерес к музыкальной ткани.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме