1)В тональности В Dur построить и разрешить МVII7, от ступени IV -V разрешить. 2) От звука МИ постороить...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка гармония аккорды музыкальная теория разрешение аккордов тональность доминантсептаккорд увеличенные интервалы
0

1)В тональности В Dur построить и разрешить МVII7, от ступени IV -V разрешить.

2) От звука МИ постороить ув 5/3 , D 6/5 определить тональность.

ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ЗАРАНИЕ СПАСИБО

ДАЮ 20 БАЛЛОВ

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

1) В тональности В Dur построить и разрешить МVII7 (мажорный септаккорд с добавленной септимой) от ступени IV (ми) -V (си) разрешить:

IV ступень - E Dur (ми мажор) V ступень - F# Dur (фа-диез мажор)

Построим и разрешим септаккорд с добавленной септимой от ступени IV (ми):

E Dur: E G# B D# (ми соль си ре-диез) Разрешение: E -> F# (ми -> фа-диез), G# -> A (соль -> ля), B -> C# (си -> до-диез), D# -> E (ре-диез -> ми)

Построим и разрешим септаккорд с добавленной септимой от ступени V (си):

F# Dur: F# A# C# E# (фа-диез ля до-диез ми-диез) Разрешение: F# -> G# (фа-диез -> соль), A# -> B (ля -> си), C# -> D# (до-диез -> ре-диез), E# -> F# (ми-диез -> фа-диез)

2) От звука МИ (ми) построить ув 5/3 (уменьшенный квинтаккорд в первой инверсии) , D 6/5 определить тональность:

Ув 5/3 от звука МИ (ми): F# A# C (фа-диез ля до-диез) D 6/5 от звука МИ (ми): A# C F# (ля до-диез фа-диез)

Исходя из данных аккордов, можно определить, что тональность - F# Dur (фа-диез мажор).

avatar
ответил месяц назад
0

1) В тональности В Dur построить и разрешить МVII7, от ступени IV -V разрешить: МVII7 в тональности В Dur - G#m7, разрешается к I - B Dur. От ступени IV (E Dur) - V (F# Dur) разрешить: E - F# - G# - A# - B.

2) От звука МИ построить ув 5/3, D 6/5 определить тональность: МИ - соль, ув 5/3 - D7/F#, D 6/5 - Bm7. Тональность - G Dur.

avatar
ответил месяц назад
0

Конечно, давайте разберем эти музыкальные задачи:

1) В тональности B Dur построить и разрешить МVII7, от ступени IV - V разрешить.

Тональность B Dur имеет следующие ступени: B, C#, D#, E, F#, G#, A#.

  • МVII7: Это уменьшенный септаккорд, построенный на VII ступени, в B Dur это A#°7. Его состав: A#, C#, E, G.
  • Разрешение: МVII7 обычно разрешается в тонику (I) или в аккорды доминантовой группы, например в V7. В данном случае, A#°7 можно разрешить в B (I ступень):
    • A# (VII) переходит в B (I)
    • C# (II) остается на месте как общий тон
    • E (IV) переходит в D# (III)
    • G (VI) переходит в F# (V)

Разрешение IV - V в B Dur:

  • IV ступень: E (аккорд E-G#-B)
  • V ступень: F# (аккорд F#-A#-C#)

Переход:

  • E переходит в F#
  • G# переходит в A#
  • B переходит в C#

2) От звука МИ построить ув 5/3, D 6/5 определить тональность.

  • Увеличенное трезвучие (ув 5/3) от звука E: Это аккорд, состоящий из звуков E, G#, C. В нем увеличенная квинта от E до C.

  • D 6/5: Это доминантсептаккорд с секстой в басу. Чтобы определить тональность, в которой этот аккорд используется, необходимо понять его функции:

    • D 6/5 обычно является частью доминантовой группы в тональности. Если взять D в качестве доминанты, то он разрешается в I ступень.
    • Если рассмотреть возможные разрешения, то D 6/5 от E (E7 с C в басу) может разрешиться в A минор или A мажор (A является тоникой, к которой движется доминанта E7).

Таким образом, ув 5/3 от E и D 6/5 указывает на тональность, в которой E является доминантой, то есть A мажор или A минор.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме