D7 (D dominant seventh) аккорд в ре мажоре состоит из следующих нот: D (ре) — тоника, F# (фа-диез) — мажорная терция, A (ля) — квинта, и C (до) — минорная септима.
Обращения аккорда связаны с изменением басовой ноты (то есть ноты, которая звучит на самом низком звуковом уровне). Вот как выглядят обращения для аккорда D7:
- Основное положение: D в басе. Ноты располагаются в следующем порядке: D - F# - A - C.
- Первое обращение: F# в басе. Аккорд строится таким образом, что F# находится в нижнем регистре, а остальные ноты располагаются выше: F# - A - C - D.
- Второе обращение: A в басе. Аккорд строится так: A - C - D - F#.
- Третье обращение: C в басе. Это расположение нот в аккорде: C - D - F# - A.
Каждое обращение придает аккорду уникальный звуковой характер, и выбор обращения может зависеть от музыкального контекста и желаемого эффекта в композиции.