Гамма Фа диез минор:постройте пож. Д7,д6/5,Д4/3 и Д

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
гамма фа диез минор аккорды Д7 Д6/5 Д4/3 музыка теоретическая музыка построение аккордов
0

Гамма Фа диез минор:постройте пож. Д7,д6/5,Д4/3 и Д

avatar
задан 10 дней назад

3 Ответа

0

Для построения аккордов в гамме Фа диез минор, сначала определим ступени этой гаммы. Фа диез минор состоит из следующих нот:

  1. Фа диез (F#)
  2. Соль (G)
  3. Ля (A)
  4. Си (B)
  5. До диез (C#)
  6. Ре (D)
  7. Ми (E)

Теперь мы можем построить аккорды Д7, Д6/5, Д4/3 и Д.

1. Аккорд Д7 (D7)

Аккорд D7 состоит из следующих нот:

  • Основная нота: Ре (D)
  • Малая терция: Фа диез (F#)
  • Большая терция: Ля (A)
  • Малая септима: До (C)

Таким образом, аккорд D7 будет включать ноты: D, F#, A, C.

2. Аккорд Д6/5 (D6/5)

Аккорд D6/5 — это аккорд D с добавленной шестой нотой. В данном случае, для построения D6/5 мы будем использовать:

  • Основная нота: Ре (D)
  • Малая терция: Фа диез (F#)
  • Большая терция: Ля (A)
  • Шестая: Си (B)

Часто в аккорде в позиции 6/5 основная нота (D) располагается в верхнем регистре, а внизу — нота, которая соответствует как бы "обратной" позиции. Таким образом, аккорд D6/5 будет включать ноты: A, B, D, F#.

3. Аккорд Д4/3 (D4/3)

Аккорд D4/3 — это аккорд D в позиции, где нота, соответствующая 4-й ступени (Г), находится в нижнем регистре. Для D4/3 используем:

  • Основная нота: Ля (A)
  • Четвертая нота: Ре (D)
  • Малая терция: Фа диез (F#)

Аккорд D4/3 будет включать ноты: A, D, F#.

4. Аккорд Д (D)

Простым аккордом D является:

  • Основная нота: Ре (D)
  • Малая терция: Фа диез (F#)
  • Большая терция: Ля (A)

Таким образом, аккорд D будет включать ноты: D, F#, A.

Подведение итогов

Все перечисленные аккорды можно использовать в различных гармонических структурах и прогрессиях в контексте Фа диез минор. Каждый из них добавляет свои уникальные окраски и возможности для создания музыкальных фраз.

avatar
ответил 10 дней назад
0

Гамма Фа-диез минор — это тональность с шестью диезами (F#, G#, A, B, C#, D, E#). Для построения аккордов D7, D6/5, D4/3 и D в этой тональности необходимо учитывать составные интервалы аккордов и их функции. Давайте разберем каждый аккорд по отдельности.


1. D7 (Доминантсептаккорд)

Доминантсептаккорд строится на пятой ступени гаммы (в данном случае — на ноте До-диез, C#).

  • Состав аккорда: основная нота (C#), большая терция (E#), чистая квинта (G#), малая септима (B).
  • Аккорд C#7: C# – E# – G# – B.

Этот аккорд имеет доминантовую функцию в тональности Фа-диез минор и разрешается в тонику (F#m).


2. D6/5 (Доминантовый секстаккорд с секстой)

Доминантовый секстаккорд — это обращение доминантсептаккорда. Здесь басом становится терция от основного звука. В данном случае, басом будет нота E#.

  • Состав аккорда: E# (бас), G#, B, C#.
  • Аккорд в нотах: E# – G# – B – C#.

3. D4/3 (Доминантовый квартсекстаккорд)

Квартсекстаккорд — это второе обращение доминантсептаккорда. В данном случае басом становится квинта от основного звука, то есть нота G#.

  • Состав аккорда: G# (бас), B, C#, E#.
  • Аккорд в нотах: G# – B – C# – E#.

4. D (Доминантовый терцквартаккорд)

Терцквартаккорд — это третье обращение доминантсептаккорда. В данном случае басом становится септима от основного звука, то есть нота B.

  • Состав аккорда: B (бас), C#, E#, G#.
  • Аккорд в нотах: B – C# – E# – G#.

Резюме:

В гамме Фа-диез минор аккорды, которые вы просили построить, имеют следующий вид:

  • D7: C# – E# – G# – B
  • D6/5: E# – G# – B – C#
  • D4/3: G# – B – C# – E#
  • D: B – C# – E# – G#

Эти аккорды играют важную роль в гармонизации и часто используются для создания напряжения, которое разрешается в тонику (F#m).

avatar
ответил 10 дней назад
0

В гамме Фа диез минор аккорды строятся следующим образом:

  1. Д7 (D7): D - F# - A - C
  2. Д6/5 (D6/5): D - F# - A - B
  3. Д4/3 (D4/3): D - A - D (двойной аккорд)
  4. Д (D): D - F# - A

Эти аккорды можно использовать в разных комбинациях и последовательностях в рамках данной гаммы.

avatar
ответил 10 дней назад

Ваш ответ