Как строится обращения Д7: Д65,Д43,Д2

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
аккорды музыкальная теория обращения аккордов доминантсептаккорд музыка
0

Как строится обращения Д7: Д65,Д43,Д2

avatar
задан 3 месяца назад

2 Ответа

0

Обращение D7 можно построить следующим образом:

  1. D65 - это обращение D7 с шестой ступенью в основе аккорда. В случае D7 (ре септаккорд) шестой ступенью будет B (си). Поэтому обращение D65 будет звучать как Bm7 (си минор 7).

  2. D43 - это обращение D7 с четвертой ступенью в основе аккорда. В случае D7 (ре септаккорд) четвертой ступенью будет G (соль). Поэтому обращение D43 будет звучать как G7 (соль септаккорд).

  3. D2 - это обращение D7 с второй ступенью в основе аккорда. В случае D7 (ре септаккорд) второй ступенью будет E (ми). Поэтому обращение D2 будет звучать как Em7 (ми минор 7).

Таким образом, обращения D7: D65, D43, D2 будут звучать соответственно как Bm7, G7, Em7.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Обращения доминантсептаккорда (Д7) представляют собой различные инверсии основного септаккорда, который строится на пятой ступени гармонического мажора или минора. Доминантсептаккорд состоит из большой терции, чистой квинты и малой септимы. В тональности C мажор, например, доминантсептаккорд будет строиться на ноте G и будет содержать ноты G, B, D и F.

Теперь рассмотрим каждое обращение:

  1. Доминантсептаккорд (Д7):

    • Ноты: G, B, D, F
    • Интервалы: большая терция (G-B), чистая квинта (G-D), малая септима (G-F).
  2. Первое обращение (Д65):

    • Здесь басовая нота (самая нижняя нота) становится терцией основного аккорда, т.е., B.
    • Ноты: B, D, F, G
    • Интервалы от баса: малая терция (B-D), уменьшённая квинта (B-F), малая секста (B-G).
  3. Второе обращение (Д43):

    • В этом обращении басовая нота становится квинтой основного аккорда, т.е., D.
    • Ноты: D, F, G, B
    • Интервалы от баса: малая терция (D-F), чистая кварта (D-G), большая секста (D-B).
  4. Третье обращение (Д2):

    • В третьем обращении басовая нота становится септимой основного аккорда, т.е., F.
    • Ноты: F, G, B, D
    • Интервалы от баса: большая секунда (F-G), увеличенная кварта (F-B), большая секста (F-D).

Каждое обращение изменяет звучание и функцию аккорда за счёт перемещения баса, что может придавать музыке разнообразие и динамику. Обращения часто используются для создания плавных переходов между аккордами в гармонических последовательностях.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ