В ре мажоре тональность определяется основной нотой Ре и соответствующей гаммой Ре мажор (Ре, Ми, Фа#, Соль, Ля, Си, До#). Чтобы анализировать аккорды, как Т6 Т53 S64 D6 T53, нужно понимать нотную структуру и функциональные обозначения аккордов в контексте ключевой тональности.
Т6 (Тоника с добавлением сексты) - В ре мажоре тоника это аккорд на основе первой ступени гаммы, то есть Ре мажор (Ре, Фа#, Ля). Шестая ступень в ре мажоре - Си. Таким образом, аккорд Т6 будет включать ноты Ре, Фа#, Ля, Си.
Т53 (Тоника в основном составе) - Это просто аккорд Ре мажора в его основной форме, то есть Ре, Фа#, Ля.
S64 (Субдоминанта с добавлением кварты и сексты) - Субдоминанта в ре мажоре находится на четвертой ступени, что соответствует Соль мажор (Соль, Си, Ре). Добавление кварты и сексты к Соль мажору означает добавление нот Соль и Ми. Таким образом, аккорд S64 будет содержать ноты Соль, Си, Ре, Ми.
D6 (Доминанта с добавлением сексты) - Доминанта в ре мажоре это аккорд на пятой ступени, то есть Ля мажор (Ля, До#, Ми). Шестая ступень от Ля - это Фа#. Следовательно, аккорд D6 будет Ля, До#, Ми, Фа#.
Т53 (Тоника в основном составе, повторение) - Снова аккорд Ре мажора, Ре, Фа#, Ля.
Эта последовательность аккордов может использоваться в музыкальных произведениях для создания определенной гармонической прогрессии и выражения определенных эмоциональных качеств. Например, использование сексты в аккордах тоники и доминанты добавляет более "расширенное" или "полное" звучание, в то время как переход через S64 вносит некоторую нестабильность и ожидание разрешения в последующие аккорды. Подобные прогрессии часто встречаются в классической и романтической музыке.