Нужно построить во всех минорных тональностях ум2 и ум7 .срочно

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка минорные тональности уменьшенные аккорды ум2 ум7 гармония аккорды музыкальная теория
0

Нужно построить во всех минорных тональностях ум2 и ум7 .срочно

avatar
задан 8 дней назад

3 Ответа

0

В минорных тональностях ум2 и ум7 расположены следующим образом:

  • ум2: в миноре - ми-фа, ля-си, до-ре, си-до, фа-соль, соль-ля, си-до#, ре-ми, фа#-соль#, ля-си#
  • ум7: в миноре - си-ля, ми-ре, ля-соль, ре-до, фа#-ми, ля-си, соль-фа, до-си, фа-ми

Таким образом, для всех минорных тональностей нужно построить ум2 и ум7 в соответствии с указанными интервалами.

avatar
ответил 8 дней назад
0

Для построения ум2 и ум7 во всех минорных тональностях необходимо учитывать их нотные значения и аккордные обозначения.

Ум2 в минорных тональностях обычно соответствует интервалу малой секунды между первой и второй ступенью. Например, в ля миноре это си-диез.

Ум7 в минорных тональностях обычно соответствует интервалу малой септимы между первой и седьмой ступенью. Например, в ля миноре это соль-ля.

Следовательно, чтобы построить ум2 и ум7 во всех минорных тональностях, необходимо знать их нотные значения и соответствующие аккордные обозначения. Например, в до миноре ум2 будет ре-ми, а ум7 - си-до. В ре миноре ум2 будет ми-фа, а ум7 - ля-ми.

Таким образом, для успешного выполнения задачи по построению ум2 и ум7 во всех минорных тональностях необходимо внимательно изучить каждую тональность и правильно определить соответствующие интервалы и аккордные обозначения.

avatar
ответил 8 дней назад
0

В музыкальной теории ум2 (уменьшённый секунда) и ум7 (уменьшённый септаккорд) являются важными элементами для создания определённых эмоциональных оттенков и гармонических переходов. Давайте рассмотрим, как построить их в каждой минорной тональности.

Уменьшённый септаккорд (ум7)

Уменьшённый септаккорд состоит из трёх уменьшённых интервалов: две уменьшённые терции (каждая из которых равна 3 полутонам) и уменьшённая септима. В традиционном понимании, он строится на VII ступени гармонического минора.

Для каждого из 12 миноров:

  1. A минор (Ля минор):

    • VII ступень: G♯
    • Ум7: G♯ - B - D - F
  2. E минор (Ми минор):

    • VII ступень: D♯
    • Ум7: D♯ - F♯ - A - C
  3. B минор (Си минор):

    • VII ступень: A♯
    • Ум7: A♯ - C♯ - E - G
  4. F♯ минор (Фа-диез минор):

    • VII ступень: E♯
    • Ум7: E♯ - G♯ - B - D
  5. C♯ минор (До-диез минор):

    • VII ступень: B♯
    • Ум7: B♯ - D♯ - F♯ - A
  6. G♯ минор (Соль-диез минор):

    • VII ступень: F♯♯ (G)
    • Ум7: F♯♯ - A♯ - C♯ - E
  7. D♯ минор (Ре-диез минор):

    • VII ступень: C♯♯ (D)
    • Ум7: C♯♯ - E♯ - G♯ - B
  8. A♯ минор (Ля-диез минор):

    • VII ступень: G♯♯ (A)
    • Ум7: G♯♯ - B♯ - D♯ - F♯
  9. D минор (Ре минор):

    • VII ступень: C♯
    • Ум7: C♯ - E - G - B♭
  10. G минор (Соль минор):

    • VII ступень: F♯
    • Ум7: F♯ - A - C - E♭
  11. C минор (До минор):

    • VII ступень: B
    • Ум7: B - D - F - A♭
  12. F минор (Фа минор):

    • VII ступень: E
    • Ум7: E - G - B♭ - D♭

Уменьшённая секунда (ум2)

Уменьшённая секунда — это редкий интервал, который в западной музыке зачастую совпадает по звучанию с увеличенной примой, и её использование больше связано с микрохроматическими ладовыми структурами. В традиционной тональной музыке ум2 чаще всего проявляется в контексте модуляций и альтерированных аккордов.

Из-за его специфики и редкости, ум2 не строится на определённых ступенях мажорного или минорного лада в классическом понимании, в отличие от уменьшённого септаккорда. В современной музыке его чаще применяют в джазе и при использовании четвертитоновой системы.

Если ваш вопрос касался именно применения ум2 и ум7 в композиции, стоит рассмотреть их использование в соответствующих контекстах и стилях, чтобы достичь нужного звучания.

avatar
ответил 8 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме