От звука ФА построить цепочку вверх и вниз: t64, T, D2 - T6. От звука РЕ построить цепочку вверх и вниз:...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
звук ФА звук РЕ звук МИ цепочка аккордов музыкальная теория гармония аккорды последовательность аккордов t64 D2 T6 ув4 D7 T6 D65
0

От звука ФА построить цепочку вверх и вниз: t64, T, D2 - T6. От звука РЕ построить цепочку вверх и вниз: ув4, t64, T, D7 - T. От звука МИ построить цепочку вверх и вниз: ув4, T, T6, D65 - T.

avatar
задан 3 месяца назад

3 Ответа

0

Давайте разберем каждую из цепочек с аккордами, начиная с указанных звуков.

От звука ФА (F):

  1. t64 (тональный секстаккорд в четвертой позиции) - это аккорд, в котором основная нота (тоника) находится в верхнем голосе. Для ФА это будет D минорный аккорд в шестой позиции:

    • D F A (Доминанта)
    • F D A (F в верхнем голосе)
  2. T (тоника) - тонический трезвучие, основанное на ФА:

    • F A C (Фа мажор)
  3. D2 (доминанта второй ступени) - это второй аккорд доминантовой функции, который чаще всего является уменьшенным септаккордом:

    • G B♭ D F (G уменьшенный септаккорд)
  4. T6 (тонический трезвучие в первой позиции) - тонический аккорд, в котором третья ступень находится в басу:

    • A C F (Фа мажор в первой позиции)

От звука РЕ (D):

  1. ув4 (увеличенная кварта) - интервалы, которые добавляют напряжение:

    • D G# (увеличенная кварта от D)
  2. t64 (тональный секстаккорд в четвертой позиции) - это аккорд, в котором основная нота (тоника) находится в верхнем голосе. Для РЕ это будет B минорный аккорд в шестой позиции:

    • B D F# (Тоника)
    • D B F# (D в верхнем голосе)
  3. T (тоника) - тонический трезвучие, основанное на РЕ:

    • D F# A (Ре мажор)
  4. D7 (доминантсептаккорд) - это аккорд, в котором доминанта образует септаккорд:

    • A C# E G (A доминантсептаккорд)
  5. T (тоника) - возвращение к тоническому аккорду:

    • D F# A (Ре мажор)

От звука МИ (E):

  1. ув4 (увеличенная кварта) - интервалы, которые добавляют напряжение:

    • E A# (увеличенная кварта от E)
  2. T (тоника) - тонический трезвучие, основанное на МИ:

    • E G# B (Ми мажор)
  3. T6 (тонический трезвучие в первой позиции) - тонический аккорд, в котором третья ступень находится в басу:

    • G# B E (Ми мажор в первой позиции)
  4. D65 (доминантовый секстаккорд) - это аккорд, в котором доминанта образует секстаккорд:

    • B D# F# A (B септаккорд)
  5. T (тоника) - возвращение к тоническому аккорду:

    • E G# B (Ми мажор)

Надеюсь, это поможет понять, как строятся аккордовые цепочки от указанных нот.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

От звука ФА: Вверх: t64 - увеличение на терцию, T - увеличение на тон, D2 - уменьшение на секунду, T6 - увеличение на терцию и тон.

Вниз: T - уменьшение на тон, D2 - уменьшение на секунду, T6 - увеличение на терцию и тон.

От звука РЕ: Вверх: ув4 - увеличение на кварту, t64 - увеличение на терцию, T - увеличение на тон, D7 - уменьшение на седьмую, T - увеличение на тон.

Вниз: D7 - уменьшение на седьмую, T - увеличение на тон.

От звука МИ: Вверх: ув4 - увеличение на кварту, T - увеличение на тон, T6 - увеличение на терцию и тон, D65 - уменьшение на шестую.

Вниз: T - увеличение на тон.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Каждая цепочка представляет собой последовательность интервалов относительно начальной ноты.

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме