Давайте рассмотрим каждую из интервалов от звука "фа" (F) последовательно.
Чистая кварта (ч.4) вверх от фа (F):
Чистая кварта — это интервал, который охватывает четыре ступени. От "фа" вверх чистая кварта даёт звук "си-бемоль" (Bb).
F → Bb
Большая терция (б.3) вверх от си-бемоль (Bb):
Большая терция — это интервал, который охватывает четыре полутонов. От "си-бемоль" вверх большая терция даёт звук "ре" (D).
Bb → D
Большая секста (б.6) вниз от фа (F):
Большая секста — это интервал, который охватывает девять полутонов. От "фа" вниз большая секста даёт звук "ля-бемоль" (Ab).
F → Ab
Чистая кварта (ч.4) вниз от ля-бемоль (Ab):
Чистая кварта вниз охватывает пять полутонов. От "ля-бемоль" вниз чистая кварта даёт звук "ми-бемоль" (Eb).
Ab → Eb
Малая секста (м.6) вверх от ми-бемоль (Eb):
Малая секста — это интервал, который охватывает восемь полутонов. От "ми-бемоль" вверх малая секста даёт звук "до" (C).
Eb → C
Таким образом, если подытожить:
- От звука "фа" (F) вверх чистая кварта даёт "си-бемоль" (Bb).
- От "си-бемоль" (Bb) вверх большая терция даёт "ре" (D).
- От звука "фа" (F) вниз большая секста даёт "ля-бемоль" (Ab).
- От "ля-бемоль" (Ab) вниз чистая кварта даёт "ми-бемоль" (Eb).
- От "ми-бемоль" (Eb) вверх малая секста даёт "до" (C).
Надеюсь, это объяснение было полезным и понятным!