От звука ре диез вверх : Д65, Д43, ум седьмой септ разрешить в возможные тональности. От звука ре вниз...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка гармония аккорды септаккорды ре диез ре музыкальная теория разрешение аккордов тональности
0

От звука ре диез вверх : Д65, Д43, ум седьмой септ разрешить в возможные тональности. От звука ре вниз : малый седьмой септ ,Д7, Д2, Второй септ (натуральный)

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Диезный септаккорд (или увеличенный септаккорд) построен на основе звука ре диез и включает в себя ноты Д65 (ре диез), Д43 (фа диез) и ум седьмой септ (ля диез). Этот аккорд имеет напряженный и диссонантный звук, что делает его интересным для использования в музыке.

С другой стороны, уменьшенный септаккорд, построенный на основе звука ре, включает в себя ноты малый седьмой септ (си), Д7 (до) и Д2 (ми). Этот аккорд имеет темный и мистический звук, который может добавить интриги и драматизма в музыкальную композицию.

В обоих случаях, эти септаккорды могут быть использованы для создания интересных гармонических цветов и эмоциональных оттенков в музыке, а также для перехода в различные тональности и модуляций.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Ответ: Дорийский лад

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Давай разберём твой вопрос по шагам и посмотрим, как можно разрешить аккорды в различные тональности.

1. От звука ре диез вверх

a. Доминантсептаккорд (Д65)

Доминантсептаккорд на основе ноты ре диез (D#) содержит следующие ноты: D# - F## (E) - A# - C#.

Для разрешения Д65 вверх, он обычно переходит в тонику тональности, в которую он принадлежит. В этом случае это будет тональность соль диез минор (G# minor) или си мажор (B major), поскольку D#7 является доминантсептаккордом для этих тональностей.

Разрешение:

  • D#7 (Д65): D# - F## (E) - A# - C#
  • В G# minor: G# - B - D# (здесь C# идет вниз на B, A# идет на G#, и F## идет на G#)
  • В B major: B - D# - F# (здесь A# идет на B, и C# идет на D#)

b. Доминантсептаккорд (Д43)

Доминантсептаккорд (Д43) с обращением имеет те же самые ноты, но в другом порядке:

Разрешение:

  • D#7 (Д43): F## (E) - A# - C# - D#
  • В G# minor: G# - B - D#
  • В B major: B - D# - F#

c. Уменьшённый септаккорд

Уменьшённый септаккорд на основе ноты ре диез (D#) содержит следующие ноты: D# - F# - A - C.

Для разрешения ум седьмой септаккорд обычно переходит в тональность, где он является вводным аккордом.

Разрешение:

  • D#dim7: D# - F# - A - C
  • В E minor: E - G - B (D# идет на E, F# идет на G, A идет на G, и C идет на B)
  • В C minor: C - E♭ - G (D# идет на E♭, F# идет на G, и A идет на G)

2. От звука ре вниз

a. Малый седьмой септаккорд

Малый седьмой септаккорд на основе ноты ре (D) содержит: D - F - A - C.

Для разрешения малый седьмой септаккорд обычно переходит в тональность, где он является субдоминантой или вводным аккордом.

Разрешение:

  • Dm7: D - F - A - C
  • В C major: C - E - G (D идет на E, F идет на E, A идет на G, и C остается)
  • В B♭ major: B♭ - D - F (D остается, F остается, и A идет на B♭)

b. Доминантсептаккорд (Д7)

Доминантсептаккорд на основе ноты ре (D) содержит: D - F# - A - C.

Разрешение:

  • D7: D - F# - A - C
  • В G major: G - B - D (D остается, F# идет на G, A идет на B, и C идет на B)
  • В G minor: G - B♭ - D

c. Доминантсептаккорд (Д2)

Доминантсептаккорд (Д2) с обращением имеет те же самые ноты, но в другом порядке:

Разрешение:

  • D7 (Д2): A - C - D - F#
  • В G major: G - B - D
  • В G minor: G - B♭ - D

d. Второй септаккорд (натуральный)

Второй септаккорд на основе ноты ре (D) содержит ноты D - F - A♭ - C.

Разрешение:

  • Dm7♭5: D - F - A♭ - C
  • В C minor: C - E♭ - G (D идет на E♭, F остается, A♭ идет на G, и C остается)
  • В B♭ major: B♭ - D - F (D остается, F остается, и A♭ идет на B♭)

Таким образом, каждый аккорд разрешается в несколько возможных тональностей в зависимости от его положения и функции в гармонии.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме