Помогите по сольфеджио трезвучие главных ступени с обращениями в тональности ми минор и си минор

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
сольфеджио трезвучие главные ступени обращения тональность ми минор си минор
0

Помогите по сольфеджио трезвучие главных ступени с обращениями в тональности ми минор и си минор

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Трезвучие главной ступени в тональности ми минор состоит из нот E (тоники), G# (медианты) и B (доминанты). При обращении этого трезвучия, получаем последовательность G#-B-E или B-E-G#.

В тональности си минор трезвучие главной ступени состоит из ноты B (тоники), D# (медианты) и F# (доминанты). При обращении этого трезвучия, получаем последовательность D#-F#-B или F#-B-D#.

Важно помнить, что знание сольфеджио поможет лучше понимать и исполнять музыкальные произведения, а также создавать свою музыку. Упражнения по сольфеджио помогут развить слух, память и музыкальное чутье.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Трезвучие главной ступени в тональности ми минор: e-gis-h Трезвучие главной ступени в тональности си минор: h-d-fis

avatar
ответил 4 месяца назад
0

В тональностях ми минор и си минор, главные ступени (I, IV, V) играют ключевую роль и формируют основу гармонического построения. Рассмотрим трезвучия этих ступеней с их обращениями в обеих тональностях.

Тональность ми минор (e minor)

  1. Тоника (I ступень) — Ми минор (Em):

    • Трезвучие: Ми (E) - Соль (G) - Си (B)
    • Первое обращение (секстаккорд): Соль (G) - Си (B) - Ми (E)
    • Второе обращение (квартсекстаккорд): Си (B) - Ми (E) - Соль (G)
  2. Субдоминанта (IV ступень) — Ля минор (Am):

    • Трезвучие: Ля (A) - До (C) - Ми (E)
    • Первое обращение (секстаккорд): До (C) - Ми (E) - Ля (A)
    • Второе обращение (квартсекстаккорд): Ми (E) - Ля (A) - До (C)
  3. Доминианта (V ступень) — Си мажор (B) в гармоническом миноре:

    • Трезвучие: Си (B) - Ре-диез (D#) - Фа-диез (F#)
    • Первое обращение (секстаккорд): Ре-диез (D#) - Фа-диез (F#) - Си (B)
    • Второе обращение (квартсекстаккорд): Фа-диез (F#) - Си (B) - Ре-диез (D#)

Тональность си минор (b minor)

  1. Тоника (I ступень) — Си минор (Bm):

    • Трезвучие: Си (B) - Ре (D) - Фа-диез (F#)
    • Первое обращение (секстаккорд): Ре (D) - Фа-диез (F#) - Си (B)
    • Второе обращение (квартсекстаккорд): Фа-диез (F#) - Си (B) - Ре (D)
  2. Субдоминанта (IV ступень) — Ми минор (Em):

    • Трезвучие: Ми (E) - Соль (G) - Си (B)
    • Первое обращение (секстаккорд): Соль (G) - Си (B) - Ми (E)
    • Второе обращение (квартсекстаккорд): Си (B) - Ми (E) - Соль (G)
  3. Доминианта (V ступень) — Фа-диез мажор (F#) в гармоническом миноре:

    • Трезвучие: Фа-диез (F#) - Ля-диез (A#) - До-диез (C#)
    • Первое обращение (секстаккорд): Ля-диез (A#) - До-диез (C#) - Фа-диез (F#)
    • Второе обращение (квартсекстаккорд): До-диез (C#) - Фа-диез (F#) - Ля-диез (A#)

Использование этих трезвучий и их обращений дает возможность создавать гармонически насыщенные и стройные музыкальные композиции.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме