Для того чтобы построить указанные интервалы, нужно учитывать музыкальную теорию и знать структуру интервалов. Давайте рассмотрим каждый из них подробно.
1. Чистая октава (Ч8) от ре-бемоля
Чистая октава — это интервал между двумя звуками с одинаковым названием, но расположенными в разных октавах. Чтобы построить чистую октаву от ре-бемоля, нужно подняться на 8 ступеней (включая начальную).
- Если исходный звук — ре-бемоль (Db), то через октаву будет звук ре-бемоль (Db), только в следующей октаве.
- На клавиатуре это будет тот же самый звук, только выше на 12 полутонов.
Ответ: Ч8 от ре-бемоля — это ре-бемоль (Db) через октаву.
2. Большая секунда (М2) от фа
Большая секунда — это интервал, который состоит из 1 тона (или 2 полутонов). Чтобы построить большую секунду, нужно найти звук, который на 2 полутона выше исходного.
- Исходный звук — фа (F).
- Считаем 2 полутона вверх:
- От фа (F) на полтона вверх — фа-диез (F#).
- Ещё на полтона вверх — соль (G).
Ответ: М2 от фа — это соль (G).
3. Большая секста (Б6) от си
Большая секста — это интервал, который содержит 9 полутонов. Чтобы построить большую сексту, нужно подняться на 6 ступеней и проверить количество полутонов.
- Исходный звук — си (B).
- Считаем 6 ступеней вверх (включая си):
- Си → до → ре → ми → фа → соль.
- 6-я ступень — соль (G).
- Проверяем, что интервал большой:
- От си до соль — 9 полутонов.
Ответ: Б6 от си — это соль-диез (G#).
Итоговые ответы:
- Ч8 от ре-бемоля — ре-бемоль (Db) через октаву.
- М2 от фа — соль (G).
- Б6 от си — соль-диез (G#).
Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь уточнять! 😊