Конечно, давайте разберем цепочку аккордов в тональности E-moll (ми минор), которая включает в себя указанные вами аккорды: тонику (T), доминанту (D), субдоминанту (S) и их обращения.
Тоника (T6):
- В тональности E-moll основной тонический аккорд - это E-moll (ми-соль-си). Тоника в первом обращении (T6) будет выглядеть как G-E-B (соль-ми-си).
Доминанта (D43):
- Доминантсептаккорд в E-moll строится на пятой ступени (B7: си-ре-диез-фа-диез-ля). В обращении D43 (второе обращение) это будет F#-A-B-D# (фа-диез-ля-си-ре-диез).
Квинтсекстаккорд (К64):
- K64 или доминантовый квинтсекстаккорд обозначает четвертое обращение доминантсептаккорда. В тональности E-moll это будет B-D#-F#-A (си-ре-диез-фа-диез-ля).
Тоника (T):
- Возвращаемся к основному аккорду E-moll (E-G-B: ми-соль-си).
Субдоминанта (S64):
- Субдоминантовый секстаккорд строится на четвертой ступени лада. В E-moll это будет A-C-E (ля-до-ми). В обращении S64 (второе обращение) это E-A-C (ми-ля-до).
Теперь давайте соберем всё вместе в одну цепочку:
- T6 (G-E-B): соль-ми-си
- D43 (F#-A-B-D#): фа-диез-ля-си-ре-диез
- K64 (B-D#-F#-A): си-ре-диез-фа-диез-ля
- T (E-G-B): ми-соль-си
- S64 (E-A-C): ми-ля-до
Эта цепочка аккордов в тональности E-moll создаёт гармоническую последовательность, которая может использоваться в композиции для создания разнообразных эмоциональных состояний.