Давайте разберемся с вашим запросом по построению цепочек аккордов в указанных тональностях.
Фа минор
В тональности фа минор (F minor) аккорды можно обозначить следующим образом:
- T6 - это тонический аккорд в первом обращении с добавленной секстой. В фа миноре тоника - Fm. Добавление сексты означает добавление третьей ступени построения аккорда в басовую ноту. Получается Fm/D.
- S53 - это субдоминантный аккорд в основном обращении. В фа миноре субдоминанта - B♭m (или в упрощенной форме B♭ major, если рассматривать гармонический малороссийский лад). Таким образом, аккорд будет B♭.
- D43 - это доминантный аккорд с добавлением кварты и во втором обращении. В фа миноре доминанта - C major. Добавляем кварту (F) и размещаем в басе терцию (E), получаем C7/E.
- T53 - тонический аккорд в первом обращении. Это будет Fm/C.
Итак, цепочка аккордов в фа миноре: Fm/D - B♭ - C7/E - Fm/C.
Ля мажор
Теперь рассмотрим тональность ля мажор (A major):
- T6 - тонический аккорд с добавленной секстой в первом обращении. Тоника здесь - A major. Секста приходится на F♯, так что аккорд будет A/F♯.
- S53 - субдоминантный аккорд в основном обращении. Субдоминанта в ля мажоре - D major. Так что аккорд - D.
- D2 - доминантный аккорд с добавленной второй ступенью. Доминанта здесь - E major. Добавление второй ступени (F♯) дает нам Eadd9.
- T6 - повторю первый аккорд, A/F♯.
- D43 - доминантный аккорд с добавлением кварты и во втором обращении. Это будет E7/G♯.
- T53 - тонический аккорд в первом обращении. Это будет A/E.
Итак, ваша цепочка аккордов в ля мажоре: A/F♯ - D - Eadd9 - A/F♯ - E7/G♯ - A/E.
Надеюсь, это поможет вам в вашем музыкальном стремлении!