Помогите сделать ув. 2 , ум. 7 , ум.VII 7 , ум. VII53 , D 7 , D53 и их обращения в ре# миноре и миb...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка аккорды обращения аккордов ре минор ми бемоль минор теоретическая музыка гармония
0

Помогите сделать ув. 2 , ум. 7 , ум.VII 7 , ум. VII53 , D 7 , D53 и их обращения в ре# миноре и миb миноре . Заранее спасибо )))

avatar
задан 2 дня назад

2 Ответа

0

Конечно! Давайте рассмотрим, как построить указанные аккорды и их обращения в ре миноре (D minor) и ми бемоль миноре (E♭ minor).

1. Увеличенный аккорд (ум. 2)

Ре минор:

  • Основной аккорд: F# (ре) - G# (ми) - A# (фа).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: G# - A# - D
    • 2-е обращение: A# - D - F#

Ми бемоль минор:

  • Основной аккорд: G# (ми♭) - A# (фа) - B# (соль).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: A# - B# - E♭
    • 2-е обращение: B# - E♭ - G#

2. Уменьшенный аккорд (ум. 7)

Ре минор:

  • Основной аккорд: D (ре) - F (фа) - A♭ (ля♭).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: F - A♭ - D
    • 2-е обращение: A♭ - D - F

Ми бемоль минор:

  • Основной аккорд: E♭ (ми♭) - G♭ (соль♭) - B♭ (си♭).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: G♭ - B♭ - E♭
    • 2-е обращение: B♭ - E♭ - G♭

3. Уменьшенный аккорд с большой септимой (ум. VII 7)

Ре минор:

  • Основной аккорд: C (до) - E♭ (ми♭) - G♭ (соль♭) - B♭ (си♭).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: E♭ - G♭ - B♭ - C
    • 2-е обращение: G♭ - B♭ - C - E♭
    • 3-е обращение: B♭ - C - E♭ - G♭

Ми бемоль минор:

  • Основной аккорд: D♭ (ре♭) - F♭ (фа♭) - A♭ (ля♭) - C♭ (до♭).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: F♭ - A♭ - C♭ - D♭
    • 2-е обращение: A♭ - C♭ - D♭ - F♭
    • 3-е обращение: C♭ - D♭ - F♭ - A♭

4. Уменьшенный аккорд с малой септимой (ум. VII53)

Ре минор:

  • Основной аккорд: C (до) - E♭ (ми♭) - G♭ (соль♭) - B (си) (с малой септимой).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: E♭ - G♭ - B - C
    • 2-е обращение: G♭ - B - C - E♭
    • 3-е обращение: B - C - E♭ - G♭

Ми бемоль минор:

  • Основной аккорд: D♭ (ре♭) - F♭ (фа♭) - A♭ (ля♭) - C (до) (с малой септимой).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: F♭ - A♭ - C - D♭
    • 2-е обращение: A♭ - C - D♭ - F♭
    • 3-е обращение: C - D♭ - F♭ - A♭

5. Аккорд D7

Ре минор:

  • Основной аккорд: D (ре) - F♯ (фа♯) - A (ля) - C (до).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: F♯ - A - C - D
    • 2-е обращение: A - C - D - F♯
    • 3-е обращение: C - D - F♯ - A

Ми бемоль минор:

  • Основной аккорд: E♭7: E♭ (ми♭) - G (соль) - B♭ (си♭) - D♭ (ре♭).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: G - B♭ - D♭ - E♭
    • 2-е обращение: B♭ - D♭ - E♭ - G
    • 3-е обращение: D♭ - E♭ - G - B♭

6. Аккорд D53

Ре минор:

  • Основной аккорд: D (ре) - F♯ (фа♯) - A (ля) - C (до).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: F♯ - A - C - D
    • 2-е обращение: A - C - D - F♯
    • 3-е обращение: C - D - F♯ - A

Ми бемоль минор:

  • Основной аккорд: E♭ (ми♭) - G♭ (соль♭) - B♭ (си♭) - D♭ (ре♭).
  • Обращения:
    • 1-е обращение: G♭ - B♭ - D♭ - E♭
    • 2-е обращение: B♭ - D♭ - E♭ - G♭
    • 3-е обращение: D♭ - E♭ - G♭ - B♭

Заключение

Каждый из этих аккордов и их обращений могут быть использованы в различных музыкальных контекстах. Убедитесь, что вы знаете, где и как использовать каждый из них, чтобы создать желаемое звучание в вашей композиции. Надеюсь, этот ответ был полезен! Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!

avatar
ответил 2 дня назад
0

Конечно, помогу! Давайте подробно разберём указанные аккорды и их обращения в тональностях ре# минор (d# moll) и миb минор (eb moll). Для удобства будем рассматривать строение аккордов, их обращения и звукоряд каждой тональности.


1. Основные понятия:

  • Увеличенный трезвучие (ув.) — аккорд, состоящий из двух больших терций.
  • Уменьшенный трезвучие (ум.) — аккорд, состоящий из двух малых терций.
  • Уменьшенный септаккорд (ум. VII7) — аккорд, состоящий из трёх малых терций (уменьшенный трезвучие + малая терция).
  • D7 (доминантсептаккорд) — аккорд, состоящий из мажорного трезвучия и малой септимы.
  • Обращения — изменения расположения звуков аккорда, когда самый нижний звук (бас) переносится вверх.

2. Строение тональностей

Ре# минор (d# moll):

  • Звукоряд: D#, E#, F#, G#, A#, B, C#, D#. Имеет 6 диезов в ключе.
  • Гармонический D# moll: повышается VII ступень (C# → C##). Звукоряд гармонического: D#, E#, F#, G#, A#, B, C##, D#.

Миb минор (eb moll):

  • Звукоряд: Eb, F, Gb, Ab, Bb, Cb, Db, Eb. Имеет 6 бемолей в ключе.
  • Гармонический Eb moll: повышается VII ступень (Db → D натуральный). Звукоряд гармонического: Eb, F, Gb, Ab, Bb, Cb, D, Eb.

3. Построение аккордов

A. Увеличенное трезвучие (ув. 2):

  • Увеличенное трезвучие строится на II ступени.
  1. В ре# миноре: II ступень — это E#.

    • Ув. 2: E# - G# - B#.
    • Обращения:
      • 1-е обращение: G# - B# - E#.
      • 2-е обращение: B# - E# - G#.
  2. В миb миноре: II ступень — это F.

    • Ув. 2: F - A - C#.
    • Обращения:
      • 1-е обращение: A - C# - F.
      • 2-е обращение: C# - F - A.

B. Уменьшенное трезвучие (ум. 7):

  • Уменьшенное трезвучие строится на VII ступени.
  1. В ре# миноре: VII ступень — это C##.

    • Ум. 7: C## - E# - G#.
    • Обращения:
      • 1-е обращение: E# - G# - C##.
      • 2-е обращение: G# - C## - E#.
  2. В миb миноре: VII ступень — это D.

    • Ум. 7: D - F - Ab.
    • Обращения:
      • 1-е обращение: F - Ab - D.
      • 2-е обращение: Ab - D - F.

C. Уменьшенный септаккорд (ум. VII7):

  • Уменьшенный септаккорд строится на VII ступени и включает три малые терции.
  1. В ре# миноре: VII ступень — это C##.

    • Ум. VII7: C## - E# - G# - B.
    • Обращения:
      • 1-е обращение: E# - G# - B - C##.
      • 2-е обращение: G# - B - C## - E#.
      • 3-е обращение: B - C## - E# - G#.
  2. В миb миноре: VII ступень — это D.

    • Ум. VII7: D - F - Ab - Cb.
    • Обращения:
      • 1-е обращение: F - Ab - Cb - D.
      • 2-е обращение: Ab - Cb - D - F.
      • 3-е обращение: Cb - D - F - Ab.

D. Ум. VII53 (обозначение уменьшенного трезвучия в обращении):

  • Это уменьшенный трезвучие, записанное в 1-м обращении (терцквартаккорд).
  1. В ре# миноре:

    • Ум. VII53: E# - G# - C##.
  2. В миb миноре:

    • Ум. VII53: F - Ab - D.

E. Доминантсептаккорд (D7):

  • Доминантсептаккорд строится на V ступени.
  1. В ре# миноре: V ступень — это A#.

    • D7: A# - C## - E# - G#.
    • Обращения:
      • 1-е обращение: C## - E# - G# - A#.
      • 2-е обращение: E# - G# - A# - C##.
      • 3-е обращение: G# - A# - C## - E#.
  2. В миb миноре: V ступень — это Bb.

    • D7: Bb - D - F - Ab.
    • Обращения:
      • 1-е обращение: D - F - Ab - Bb.
      • 2-е обращение: F - Ab - Bb - D.
      • 3-е обращение: Ab - Bb - D - F.

F. D53 (обозначение доминантсептаккорда в 1-м обращении):

  • Это доминантсептаккорд, записанный в 1-м обращении (квинтсекстаккорд).
  1. В ре# миноре:

    • D53: C## - E# - G# - A#.
  2. В миb миноре:

    • D53: D - F - Ab - Bb.

4. Итоговая таблица

АккордРе# минор (d# moll)Миb минор (eb moll)
Ув. 2E# - G# - B#F - A - C#
Ум. 7C## - E# - G#D - F - Ab
Ум. VII7C## - E# - G# - BD - F - Ab - Cb
Ум. VII53E# - G# - C##F - Ab - D
D7A# - C## - E# - G#Bb - D - F - Ab
D53C## - E# - G# - A#D - F - Ab - Bb

Если у вас остались вопросы или нужно больше пояснений, обращайтесь! 😊

avatar
ответил 2 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме