Конечно! Давайте рассмотрим, как построить указанные аккорды и их обращения в ре миноре (D minor) и ми бемоль миноре (E♭ minor).
1. Увеличенный аккорд (ум. 2)
Ре минор:
- Основной аккорд: F# (ре) - G# (ми) - A# (фа).
- Обращения:
- 1-е обращение: G# - A# - D
- 2-е обращение: A# - D - F#
Ми бемоль минор:
- Основной аккорд: G# (ми♭) - A# (фа) - B# (соль).
- Обращения:
- 1-е обращение: A# - B# - E♭
- 2-е обращение: B# - E♭ - G#
2. Уменьшенный аккорд (ум. 7)
Ре минор:
- Основной аккорд: D (ре) - F (фа) - A♭ (ля♭).
- Обращения:
- 1-е обращение: F - A♭ - D
- 2-е обращение: A♭ - D - F
Ми бемоль минор:
- Основной аккорд: E♭ (ми♭) - G♭ (соль♭) - B♭ (си♭).
- Обращения:
- 1-е обращение: G♭ - B♭ - E♭
- 2-е обращение: B♭ - E♭ - G♭
3. Уменьшенный аккорд с большой септимой (ум. VII 7)
Ре минор:
- Основной аккорд: C (до) - E♭ (ми♭) - G♭ (соль♭) - B♭ (си♭).
- Обращения:
- 1-е обращение: E♭ - G♭ - B♭ - C
- 2-е обращение: G♭ - B♭ - C - E♭
- 3-е обращение: B♭ - C - E♭ - G♭
Ми бемоль минор:
- Основной аккорд: D♭ (ре♭) - F♭ (фа♭) - A♭ (ля♭) - C♭ (до♭).
- Обращения:
- 1-е обращение: F♭ - A♭ - C♭ - D♭
- 2-е обращение: A♭ - C♭ - D♭ - F♭
- 3-е обращение: C♭ - D♭ - F♭ - A♭
4. Уменьшенный аккорд с малой септимой (ум. VII53)
Ре минор:
- Основной аккорд: C (до) - E♭ (ми♭) - G♭ (соль♭) - B (си) (с малой септимой).
- Обращения:
- 1-е обращение: E♭ - G♭ - B - C
- 2-е обращение: G♭ - B - C - E♭
- 3-е обращение: B - C - E♭ - G♭
Ми бемоль минор:
- Основной аккорд: D♭ (ре♭) - F♭ (фа♭) - A♭ (ля♭) - C (до) (с малой септимой).
- Обращения:
- 1-е обращение: F♭ - A♭ - C - D♭
- 2-е обращение: A♭ - C - D♭ - F♭
- 3-е обращение: C - D♭ - F♭ - A♭
5. Аккорд D7
Ре минор:
- Основной аккорд: D (ре) - F♯ (фа♯) - A (ля) - C (до).
- Обращения:
- 1-е обращение: F♯ - A - C - D
- 2-е обращение: A - C - D - F♯
- 3-е обращение: C - D - F♯ - A
Ми бемоль минор:
- Основной аккорд: E♭7: E♭ (ми♭) - G (соль) - B♭ (си♭) - D♭ (ре♭).
- Обращения:
- 1-е обращение: G - B♭ - D♭ - E♭
- 2-е обращение: B♭ - D♭ - E♭ - G
- 3-е обращение: D♭ - E♭ - G - B♭
6. Аккорд D53
Ре минор:
- Основной аккорд: D (ре) - F♯ (фа♯) - A (ля) - C (до).
- Обращения:
- 1-е обращение: F♯ - A - C - D
- 2-е обращение: A - C - D - F♯
- 3-е обращение: C - D - F♯ - A
Ми бемоль минор:
- Основной аккорд: E♭ (ми♭) - G♭ (соль♭) - B♭ (си♭) - D♭ (ре♭).
- Обращения:
- 1-е обращение: G♭ - B♭ - D♭ - E♭
- 2-е обращение: B♭ - D♭ - E♭ - G♭
- 3-е обращение: D♭ - E♭ - G♭ - B♭
Заключение
Каждый из этих аккордов и их обращений могут быть использованы в различных музыкальных контекстах. Убедитесь, что вы знаете, где и как использовать каждый из них, чтобы создать желаемое звучание в вашей композиции. Надеюсь, этот ответ был полезен! Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!