Поогите построить от звука ми а)Интервалы: Б2 (вверх), м3 (вниз),ч4 (вниз), ч5 (вверх), ч6 (верх) б)Аккорды:...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка интервалы аккорды звуковысотность гармония мажор минор
0

Поогите построить от звука ми

а)Интервалы: Б2 (вверх), м3 (вниз),ч4 (вниз), ч5 (вверх), ч6 (верх)

б)Аккорды: Мажор 53, Минор 6, Минор 64, Мажор 6 , Миор 64

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Давайте разберем, как построить указанные интервалы и аккорды от ноты Ми.

а) Интервалы

  1. Б2 (вверх): Большая вторая (Б2) от ноты Ми — это нота Фа# (F#). Большая вторая — это интервал в один тон (два полутона).

  2. м3 (вниз): Малая терция (м3) вниз от ноты Ми — это нота До# (C#). Малая терция — это интервал в полтора тона (три полутона).

  3. ч4 (вниз): Чистая кварта (ч4) вниз от ноты Ми — это нота Си (B). Чистая кварта — это интервал в два с половиной тона (пять полутонов).

  4. ч5 (вверх): Чистая квинта (ч5) вверх от ноты Ми — это нота Си (B). Чистая квинта — это интервал в три с половиной тона (семь полутонов).

  5. ч6 (вверх): Чистая секста (ч6) вверх от ноты Ми — это нота До# (C#). Однако, здесь вероятно ошибка в обозначении, так как чистой сексты в стандартной терминологии не существует. Предположительно, имелась в виду большая секста (Б6), которая от ноты Ми будет нотой До# (C#).

б) Аккорды

  1. Мажор 53: Ми мажорный аккорд (E) в основной позиции (53) состоит из нот Ми (E), Соль# (G#), и Си (B).

  2. Минор 6: Ми минорный аккорд в первой обращении (6) или минорный секстаккорд — это аккорд, в котором басом является терция. От ноты Ми: Соль (G), Си (B), Ми (E).

  3. Минор 64: Ми минорный аккорд во втором обращении (64) или минорный квартсекстаккорд — это аккорд, в котором басом является квинта. От ноты Ми: Си (B), Ми (E), Соль (G).

  4. Мажор 6: Ми мажорный аккорд в первой обращении (6) или мажорный секстаккорд — это аккорд, в котором басом является терция. От ноты Ми: Соль# (G#), Си (B), Ми (E).

  5. Миор 64: Поскольку термин "Миор" вероятно является ошибкой, предположим, что это снова минорный квартсекстаккорд (64), который был рассмотрен выше. Если это ошибка и имелся в виду другой аккорд, пожалуйста, уточните.

Эти ноты и аккорды являются основой для многих музыкальных произведений и понимание их построения может помочь в создании и анализе музыки.

avatar
ответил месяц назад
0

а) Для построения от звука ми интервалов:

  • Б2 (вверх) нужно двигаться на 2 полутона вверх от исходной ноты ми, что приведет к ноте фа диез.
  • М3 (вниз) нужно двигаться на 3 полутона вниз от исходной ноты ми, что приведет к ноте до диез.
  • Ч4 (вниз) нужно двигаться на 4 полутона вниз от исходной ноты ми, что приведет к ноте ля.
  • Ч5 (вверх) нужно двигаться на 7 полутонов вверх от исходной ноты ми, что приведет к ноте си.
  • Ч6 (верх) нужно двигаться на 9 полутонов вверх от исходной ноты ми, что приведет к ноте до диез.

б) Для построения аккордов от звука ми:

  • Мажор 53: мажорный трезвучие на основе нот ми-соль-си.
  • Минор 6: минорное трезвучие на основе нот ми-соль-си-до диез.
  • Минор 64: минорное трезвучие на основе нот ми-си-до диез.
  • Мажор 6: мажорный трезвучие на основе нот ми-соль-до диез.
  • Минор 64: минорное трезвучие на основе нот ми-си-до диез.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме