Давайте разберем, как построить указанные интервалы и аккорды от ноты Ми.
а) Интервалы
Б2 (вверх): Большая вторая (Б2) от ноты Ми — это нота Фа# (F#). Большая вторая — это интервал в один тон (два полутона).
м3 (вниз): Малая терция (м3) вниз от ноты Ми — это нота До# (C#). Малая терция — это интервал в полтора тона (три полутона).
ч4 (вниз): Чистая кварта (ч4) вниз от ноты Ми — это нота Си (B). Чистая кварта — это интервал в два с половиной тона (пять полутонов).
ч5 (вверх): Чистая квинта (ч5) вверх от ноты Ми — это нота Си (B). Чистая квинта — это интервал в три с половиной тона (семь полутонов).
ч6 (вверх): Чистая секста (ч6) вверх от ноты Ми — это нота До# (C#). Однако, здесь вероятно ошибка в обозначении, так как чистой сексты в стандартной терминологии не существует. Предположительно, имелась в виду большая секста (Б6), которая от ноты Ми будет нотой До# (C#).
б) Аккорды
Мажор 53: Ми мажорный аккорд (E) в основной позиции (53) состоит из нот Ми (E), Соль# (G#), и Си (B).
Минор 6: Ми минорный аккорд в первой обращении (6) или минорный секстаккорд — это аккорд, в котором басом является терция. От ноты Ми: Соль (G), Си (B), Ми (E).
Минор 64: Ми минорный аккорд во втором обращении (64) или минорный квартсекстаккорд — это аккорд, в котором басом является квинта. От ноты Ми: Си (B), Ми (E), Соль (G).
Мажор 6: Ми мажорный аккорд в первой обращении (6) или мажорный секстаккорд — это аккорд, в котором басом является терция. От ноты Ми: Соль# (G#), Си (B), Ми (E).
Миор 64: Поскольку термин "Миор" вероятно является ошибкой, предположим, что это снова минорный квартсекстаккорд (64), который был рассмотрен выше. Если это ошибка и имелся в виду другой аккорд, пожалуйста, уточните.
Эти ноты и аккорды являются основой для многих музыкальных произведений и понимание их построения может помочь в создании и анализе музыки.