Аккорды, построенные от звука ре (D), можно классифицировать и разложить следующим образом:
Ув53 (Увеличенный трезвучный аккорд с расположением 5-3):
D+ (D, F#, A#)
Увеличенный аккорд состоит из двух увеличенных терций.
Ум53 (Уменьшённый трезвучный аккорд с расположением 5-3):
Ddim (D, F, Ab)
Уменьшённый аккорд состоит из двух уменьшённых терций.
Б53 (Большое трезвучие с расположением 5-3):
D (D, F#, A)
Большое трезвучие состоит из большой терции и малой терции.
Б6 (Большое трезвучие с добавленной большой секстой):
D6 (D, F#, A, B)
Аккорд состоит из большого трезвучия с добавленной большой секстой.
Б64 (Большое трезвучие в первом обращении):
D/A (A, D, F#)
Базовый тон перемещается на верх.
М53 (Малое трезвучие с расположением 5-3):
Dm (D, F, A)
Малое трезвучие состоит из малой терции и большой терции.
М6 (Малое трезвучие с добавленной большой секстой)
Dm6 (D, F, A, B)
Аккорд состоит из малого трезвучия с добавленной большой секстой.
М64 (Малое трезвучие в первом обращении)
Dm/A (A, D, F)
Базовый тон перемещается на верх.
D7 (Доминантсептаккорд)
D7 (D, F#, A, C)
Состоит из большого трезвучия с добавленной малой терцией от пятой ступени.
D65 (Доминантсептаккорд в первом обращении)
D7/F# (F#, A, C, D)
Базовый тон перемещается на верх.
D43 (Доминантсептаккорд во втором обращении)
D7/A (A, C, D, F#)
Базовый тон перемещается на верх.
D2 (Добавленная секунда или девятка без септимы)
Dadd9 (D, E, F#, A)
Аккорд состоит из большого трезвучия с добавленной большой секундой (или ноной).
Каждый из этих аккордов имеет свойственные звучания и используется в различных музыкальных контекстах для достижения определенной гармонической функции или эмоционального эффекта.