Ваш запрос касается обозначений аккордов и интервалов в музыкальной теории, применяемых для анализа или исполнения музыкальных произведений. Давайте разберёмся с каждым из них:
б53 - обозначает трезвучие в первом (основном) обращении, то есть аккорд состоит из основного тона, квинты и терции (например, в аккорде C - это C, G, E).
м53 - аналогично, малое трезвучие с малой терцией (например, в аккорде Cm - это C, G, Eb).
ув53 - увеличенное трезвучие, где интервал между основным тоном и терцией увеличен (например, C, G#, E).
ум53 - уменьшенное трезвучие, где интервал между основным тоном и терцией уменьшен (например, C, Gb, Eb).
б6 - большой интервал сексты (например, от C до A).
м6 - малый интервал сексты (например, от C до Ab).
б64 - обозначение аккорда во втором обращении, где квинта становится басом, то есть кварта и секста над басом (например, в аккорде C - это G, C, E).
м64 - то же, что и б64, но для минорного аккорда (например, в аккорде Cm - это G, C, Eb).
д7 - доминантсептаккорд, аккорд, состоящий из основания, мажорной терции, чистой квинты и малой септимы (например, G7 - это G, B, D, F).
м77 - минорный септаккорд с малой терцией и малой септимой (например, Cm7 - это C, Eb, G, Bb).
ум77 - уменьшенный септаккорд, где все интервалы уменьшены (например, Cdim7 - это C, Eb, Gb, Bbb).
от ре диез - это указание на то, что следует начинать или осуществлять действие от ноты Ре диез (D#).
Эти элементы музыкальной теории применяются для анализа гармонии, написания музыки или её аранжировки. Если ваш запрос связан с конкретным произведением или задачей, уточните контекст, чтобы получить более точный ответ.