Конечно, давайте разберем построение аккорда D7 и его обращений от ноты фа.
Аккорд D7 (ре-септаккорд) состоит из четырех нот: ре (D), фа-диез (F#), ля (A) и до (C). Это аккорд доминанты с малой септимой.
Теперь построим этот аккорд и его обращения от ноты фа:
Первое обращение (D7/F#):
- Начнем с фа-диез (F#).
- Затем добавим ля (A).
- Далее до (C).
- И закончим ре (D).
Получаем: F# - A - C - D.
Второе обращение (D7/A):
- Начнем с ноты ля (A).
- Затем добавим до (C).
- Далее ре (D).
- И фа-диез (F#).
Получаем: A - C - D - F#.
Третье обращение (D7/C):
- Начнем с ноты до (C).
- Затем добавим ре (D).
- Далее фа-диез (F#).
- И ля (A).
Получаем: C - D - F# - A.
Таким образом, мы построили аккорд D7 и его три обращения, начиная с ноты фа. Напомню, что в аккорде D7 сама нота фа (без диеза) не используется, поэтому она не является частью аккорда или его обращений. Мы использовали фа-диез (F#), который является второй ступенью в аккорде D7.