Построить интервальную последовательность в тональности f-moll b3(lll); ув4(lv); b6(lll); м7 (ll); ум7...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
f moll интервальная последовательность b3 ув4 b6 м7 ум7 ч5
0

Построить интервальную последовательность в тональности f-moll b3(lll); ув4(lv); b6(lll); м7 (ll); ум7 (vll); ч5(l);

avatar
задан 2 месяца назад

3 Ответа

0

Для построения интервальной последовательности в тональности f-moll мы должны учитывать основные звуки этой тональности.

f-moll содержит следующие ноты: F, G, Ab, Bb, C, Db, Eb.

Используя заданные интервалы, мы можем построить следующую последовательность: b3 (Ab) - минорная терция от основного тона f ув4 (Bb) - увеличенная кварта от основного тона f b6 (Db) - уменьшенная секста от основного тона f m7 (Eb) - малая септима от основного тона f ум7 (Eb) - увеличенная малая септима от основного тона f ч5 (C) - чистая квинта от основного тона f

Таким образом, интервальная последовательность в тональности f-moll будет выглядеть так: Ab, Bb, Db, Eb, Eb, C.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Интервальная последовательность в тональности f-moll: b3, ув4, b6, м7, ум7, ч5.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Чтобы построить интервальную последовательность в тональности фа минор (f-moll), важно понять структуру этой тональности и как интервалы могут быть расположены относительно её звуков. Фа минор — это натуральный минор, который содержит следующие ноты: F, G, A♭, B♭, C, D♭, E♭.

Теперь давайте разберем каждый из заданных интервалов и как они применяются в контексте фа минор:

  1. b3 (уменьшённая терция, lll): В фа минор уменьшенная терция от тоники (F) — это нота A♭ (но это обычная малая терция, так как уменьшенная терция не может быть построена от тоники в этой тональности).

  2. ув4 (увеличенная кварта, lv): Увеличенная кварта от F — это нота B (в фа минор B — это B♭, так что ув4 от F — это B♮, что не входит в натуральный минор).

  3. b6 (уменьшённая секста, lll): Уменьшенная секста от F — это D (в фа минор D — это D♭, так что уменьшенная секста от F — это D♭, что соответствует данной ноте).

  4. м7 (малая септима, ll): Малая септима от F — это E♭, что является частью фа минор.

  5. ум7 (уменьшённая септима, vll): Уменьшенная септима от F — это E (в фа минор это E♭, так что ум7 от F — это E♭, что соответствует данной ноте).

  6. ч5 (чистая квинта, l): Чистая квинта от F — это C, что входит в состав фа минор.

Рассмотрим последовательность, используя соответствующие ноты фа минор:

  • От тоники F:
    • b3: A♭
    • ув4: B (выйдет за пределы натурального фа минора)
    • b6: D♭
    • м7: E♭
    • ум7: E♭ (не отличается от малой септимы в натуральном миноре)
    • ч5: C

Таким образом, при построении интервальной последовательности в фа минор следует учитывать, что не все интервалы полностью соответствуют натуральной шкале и могут потребовать изменения некоторых ступеней для создания соответствующих интервалов.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме