Построить интервалы Вверх От ля бимоль (ч5) От фа (Б6) От ми бимоль( М5 3) От си(D7)

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
интервалы музыка аккорды ля бимоль ч5 фа Б6 ми бимоль М5 3 си D7
0

Построить интервалы Вверх От ля бимоль (ч5) От фа (Б6) От ми бимоль( М5 3) От си(D7)

avatar
задан 3 месяца назад

3 Ответа

0

Для построения интервалов вверх от заданных нот требуется знание музыкальной теории и расстояний между нотами в октаве.

  1. От ля бемоль (ч5): Для построения интервала чистой пятой (C5) от ля бемоль (Ab) необходимо считать пять нот вверх по ладу ля бемоль, что приведет к ноте ми бемоль (Eb).

  2. От фа (B6): Для построения интервала большой шестой (B6) от фа (F) необходимо считать шесть нот вверх по ладу фа, что приведет к ноте ре (D).

  3. От ми бемоль (М5 3): Для построения интервала малой пятой (М5 3) от ми бемоль (Eb) необходимо считать три ноты вверх по ладу ми бемоль, что приведет к ноте соль (G).

  4. От си (D7): Для построения интервала септимы (D7) от си (B) необходимо считать семь нот вверх по ладу си, что приведет к ноте ля (A).

Таким образом, для построения интервалов вверх от указанных нот необходимо учитывать количество нот в октаве и знать их расположение по ладу.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Построение музыкальных интервалов – это важный аспект теории музыки, который помогает понять отношения между нотами и строить гармонию. Давайте разберем каждый из указанных интервалов по отдельности:

  1. Чистая квинта (ч5) от ля-бемоль (Ab) Чистая квинта – это интервал, включающий в себя 7 полутонов. Начнем с ноты ля-бемоль (Ab) и посчитаем 7 полутонов вверх:

    • Ab -> A (1 полутон)
    • A -> B (2 полутона)
    • B -> C (3 полутона)
    • C -> D (4 полутона)
    • D -> E (5 полутонов)
    • E -> F (6 полутонов)
    • F -> Gb (7 полутонов, так как Gb является enharmonic (энгармоническим) эквивалентом F#)

    Таким образом, чистая квинта от ля-бемоль (Ab) – это нота ми-бемоль (Eb).

  2. Большая секста (Б6) от фа (F) Большая секста – это интервал, включающий в себя 9 полутонов. Начнем с ноты фа (F) и посчитаем 9 полутонов вверх:

    • F -> F# (1 полутон)
    • F# -> G (2 полутона)
    • G -> G# (3 полутона)
    • G# -> A (4 полутона)
    • A -> A# (5 полутонов)
    • A# -> B (6 полутонов)
    • B -> C (7 полутонов)
    • C -> C# (8 полутонов)
    • C# -> D (9 полутонов)

    Таким образом, большая секста от фа (F) – это нота ре (D).

  3. Малая терция (м3) от ми-бемоль (Eb) Малая терция – это интервал, включающий в себя 3 полутона. Начнем с ноты ми-бемоль (Eb) и посчитаем 3 полутона вверх:

    • Eb -> E (1 полутон)
    • E -> F (2 полутона)
    • F -> Gb (3 полутона)

    Таким образом, малая терция от ми-бемоль (Eb) – это нота соль-бемоль (Gb).

  4. Увеличенная септима (D7) от си (B) Увеличенная септима – это интервал, включающий в себя 12 полутонов, что эквивалентно одной октаве. Начнем с ноты си (B) и посчитаем 12 полутонов вверх:

    • B -> C (1 полутон)
    • C -> C# (2 полутона)
    • C# -> D (3 полутона)
    • D -> D# (4 полутона)
    • D# -> E (5 полутонов)
    • E -> F (6 полутонов)
    • F -> F# (7 полутонов)
    • F# -> G (8 полутонов)
    • G -> G# (9 полутонов)
    • G# -> A (10 полутонов)
    • A -> A# (11 полутонов)
    • A# -> B (12 полутонов)

    Таким образом, увеличенная септима от си (B) – это нота си (B) на октаву выше.

Это были примеры построения интервалов от заданных нот. Важно понимать, что знание интервалов помогает в создании аккордов, мелодий, а также в анализе музыкальных произведений.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

От ля бемоль (ч5) - до ре бемоль (м6) От фа (Б6) - до ре (М6) От ми бемоль (М5 3) - до соль (ч6) От си (D7) - до ля (б7)

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме