В музыке под термином "обращение" подразумевается изменение расположения звуков аккорда, при котором нижний звук (бас) перемещается в другую позицию, а остальные звуки аккорда остаются теми же, но могут менять порядок. Обращение аккордов позволяет создать разнообразие в гармонии и мелодии.
Когда мы говорим о D35, имеется в виду аккорд D с добавлением определённых звуков. Однако, поскольку аккорд "D35" не является стандартным обозначением в музыкальной теории, я предположу, что вы имели в виду аккорд D7 (ре мажорный седьмой аккорд) или другой аккорд, содержащий пять звуков.
Для примера возьмём аккорд D7, который состоит из следующих нот:
- Ре (D)
- Фа-диез (F#)
- Ля (A)
- До (C)
Теперь давайте рассмотрим обращения этого аккорда:
Первое обращение (D7/F#):
- Фа-диез (F#) — в басу
- Ля (A)
- До (C)
- Ре (D)
Второе обращение (D7/A):
- Ля (A) — в басу
- До (C)
- Ре (D)
- Фа-диез (F#)
Третье обращение (D7/C):
- До (C) — в басу
- Ре (D)
- Фа-диез (F#)
- Ля (A)
Если вы имели в виду другой аккорд, например, D9, который содержит пять звуков, процесс обращения был бы аналогичным, но с добавлением пятого звука — ми (E):
Если у вас есть конкретное обозначение аккорда, которое вы имели в виду, пожалуйста, уточните, и я с удовольствием помогу с объяснением.