Построить обращение T S D в ля мажоре, ми бемоль миноре, до минор, си бемоль мажоре

Тематика Музыка
Уровень 10 - 11 классы
музыка гармония аккорды обращение аккордов ля мажор ми бемоль минор до минор си бемоль мажор TSD теория музыки
0

построить обращение T S D в ля мажоре, ми бемоль миноре, до минор, си бемоль мажоре

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Для построения обращения T S D в указанных тональностях необходимо использовать следующие шаги:

  1. Ля мажор:

    • T (тоника) - ля мажор (ля-до-ми)
    • S (субдоминанта) - фа# минор (фа#-соль#-си)
    • D (доминанта) - ми мажор (ми-соль#-си)
  2. Ми бемоль минор:

    • T (тоника) - ми бемоль минор (ми-соль-си бемоль)
    • S (субдоминанта) - ля диез мажор (ля диез-ми диез-соль диез)
    • D (доминанта) - соль бемоль мажор (соль бемоль-си бемоль-ре бемоль)
  3. До минор:

    • T (тоника) - до минор (до-ми-соль)
    • S (субдоминанта) - фа мажор (фа-ля-до)
    • D (доминанта) - соль минор (соль-си-ре)
  4. Си бемоль мажор:

    • T (тоника) - си бемоль мажор (си бемоль-ми бемоль-соль)
    • S (субдоминанта) - ми минор (ми-соль-си)
    • D (доминанта) - фа минор (фа-ля-до)

Таким образом, обращение T S D в ля мажоре будет составлять ля-до-ми, в ми бемоль миноре - ми-соль-си бемоль, в до миноре - до-ми-соль, в си бемоль мажоре - си бемоль-ми бемоль-соль.

avatar
ответил месяц назад
0

T S D в ля мажоре: Ля-Ми-До T S D в ми бемоль миноре: Ми-Ля-Си T S D в до минор: До-Фа-Ля T S D в си бемоль мажоре: Си-Ми-Соль

avatar
ответил месяц назад
0

В музыкальной теории термины T, S и D обозначают тонику, субдоминанту и доминанту соответственно. Эти аккорды играют ключевую роль в построении гармонии в различных тональностях. Рассмотрим каждую из заданных тональностей и построим обращения аккордов T, S и D.

Ля мажор (A major)

  • Тоника (T): Ля мажор (A): ноты A - C# - E

    • Первое обращение (A/C#): C# - E - A
    • Второе обращение (A/E): E - A - C#
  • Субдоминанта (S): Ре мажор (D): ноты D - F# - A

    • Первое обращение (D/F#): F# - A - D
    • Второе обращение (D/A): A - D - F#
  • Доминанта (D): Ми мажор (E): ноты E - G# - B

    • Первое обращение (E/G#): G# - B - E
    • Второе обращение (E/B): B - E - G#

Ми-бемоль минор (E♭ minor)

  • Тоника (T): Ми-бемоль минор (E♭m): ноты E♭ - G♭ - B♭

    • Первое обращение (E♭m/G♭): G♭ - B♭ - E♭
    • Второе обращение (E♭m/B♭): B♭ - E♭ - G♭
  • Субдоминанта (S): Ля-бемоль минор (A♭m): ноты A♭ - C♭ - E♭

    • Первое обращение (A♭m/C♭): C♭ - E♭ - A♭
    • Второе обращение (A♭m/E♭): E♭ - A♭ - C♭
  • Доминанта (D): Си-бемоль мажор (B♭): ноты B♭ - D - F

    • Первое обращение (B♭/D): D - F - B♭
    • Второе обращение (B♭/F): F - B♭ - D

До минор (C minor)

  • Тоника (T): До минор (Cm): ноты C - E♭ - G

    • Первое обращение (Cm/E♭): E♭ - G - C
    • Второе обращение (Cm/G): G - C - E♭
  • Субдоминанта (S): Фа минор (Fm): ноты F - A♭ - C

    • Первое обращение (Fm/A♭): A♭ - C - F
    • Второе обращение (Fm/C): C - F - A♭
  • Доминанта (D): Соль мажор (G): ноты G - B - D

    • Первое обращение (G/B): B - D - G
    • Второе обращение (G/D): D - G - B

Си-бемоль мажор (B♭ major)

  • Тоника (T): Си-бемоль мажор (B♭): ноты B♭ - D - F

    • Первое обращение (B♭/D): D - F - B♭
    • Второе обращение (B♭/F): F - B♭ - D
  • Субдоминанта (S): Ми-бемоль мажор (E♭): ноты E♭ - G - B♭

    • Первое обращение (E♭/G): G - B♭ - E♭
    • Второе обращение (E♭/B♭): B♭ - E♭ - G
  • Доминанта (D): Фа мажор (F): ноты F - A - C

    • Первое обращение (F/A): A - C - F
    • Второе обращение (F/C): C - F - A

Каждое обращение аккорда меняет басовую ноту, что позволяет создавать различные гармонические и мелодические эффекты в музыке.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ