Построить от ля D7 с его обращениями и разрешить в мажор и минор

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
аккорды обращения D7 разрешение мажор минор музыка теория музыки
0

построить от ля D7 с его обращениями и разрешить в мажор и минор

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Для построения аккорда ля D7 в мажоре мы используем следующие ноты: ля (A), до (C#), ми (E) и соль (G). Таким образом, аккорд ля D7 в мажоре выглядит следующим образом: A - C# - E - G.

Для построения аккорда ля D7 в миноре мы также используем ноты ля (A), до (C#), ми (E) и соль (G), но в данном случае мы заменяем мажорную третью (C#) на минорную третью (C). Таким образом, аккорд ля D7 в миноре выглядит следующим образом: A - C - E - G.

От обращений аккорда D7 в мажоре и миноре зависит его звучание и характер. Обращение аккорда D7 в мажоре может добавить яркости и радостности в музыку, а обращение аккорда D7 в миноре может придать более мистическое и грустное звучание. В обоих случаях аккорд D7 будет добавлять напряжение и интерес в музыкальное произведение.

avatar
ответил месяц назад
0

Для начала давайте разберёмся с аккордом D7 и его обращениями. Аккорд D7 (ре доминантсептаккорд) состоит из четырёх нот: ре (D), фа-диез (F#), ля (A) и до (C).

Построение аккорда D7 и его обращений:

  1. D7 (основной вид):

    • Ре (D)
    • Фа-диез (F#)
    • Ля (A)
    • До (C)
  2. Первое обращение (D7/F#):

    • Фа-диез (F#)
    • Ля (A)
    • До (C)
    • Ре (D)
  3. Второе обращение (D7/A):

    • Ля (A)
    • До (C)
    • Ре (D)
    • Фа-диез (F#)
  4. Третье обращение (D7/C):

    • До (C)
    • Ре (D)
    • Фа-диез (F#)
    • Ля (A)

Разрешение аккорда D7:

Аккорд D7 является доминантсептаккордом, который обычно разрешается в тонику. В зависимости от контекста, разрешение может происходить как в мажор, так и в минор.

Разрешение в мажор (G мажор):

  1. D7 (основной вид) → G мажор:

    • D, F#, A, C → G, B, D
    • Ре (D) разрешается в Соль (G)
    • Фа-диез (F#) разрешается в Си (B)
    • Ля (A) разрешается в Ре (D)
    • До (C) разрешается в Си (B) или остаётся как разрешённая терция
  2. Первое обращение (D7/F#) → G мажор:

    • F#, A, C, D → G, B, D
    • Все ноты разрешаются аналогично
  3. Второе обращение (D7/A) → G мажор:

    • A, C, D, F# → G, B, D
    • Аналогично
  4. Третье обращение (D7/C) → G мажор:

    • C, D, F#, A → G, B, D
    • Аналогично

Разрешение в минор (G минор):

  1. D7 (основной вид) → G минор:

    • D, F#, A, C → G, Bb, D
    • Ре (D) разрешается в Соль (G)
    • Фа-диез (F#) разрешается в Си-бемоль (Bb)
    • Ля (A) разрешается в Ре (D)
    • До (C) разрешается в Си-бемоль (Bb) или остаётся как разрешённая терция
  2. Первое обращение (D7/F#) → G минор:

    • F#, A, C, D → G, Bb, D
    • Все ноты разрешаются аналогично
  3. Второе обращение (D7/A) → G минор:

    • A, C, D, F# → G, Bb, D
    • Аналогично
  4. Третье обращение (D7/C) → G минор:

    • C, D, F#, A → G, Bb, D
    • Аналогично

Таким образом, аккорд D7 с его обращениями естественно разрешается в G мажор или G минор, в зависимости от контекста и тональности произведения. Разрешение происходит за счёт движения неустойчивых звуков к устойчивым звукам тонического аккорда.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ