Конечно, давайте разберемся с построением цепочки интервалов от звука ми (E) по указанным указаниям.
Вниз малая терция (б3):
Стартуем от звука ми (E). Малая терция вниз – это интервал в три полутона вниз.
- Ми (E) -> Ми-бемоль (Eb) -> Ре (D) -> До (C)
Итак, первый звук – это До (C).
Вверх большая септима (Д7):
Теперь от До (C) идем вверх на большую септиму, что составляет 11 полутонов.
- До (C) -> До-диез (C#) -> Ре (D) -> Ре-диез (D#) -> Ми (E) -> Фа (F) -> Фа-диез (F#) -> Соль (G) -> Соль-диез (G#) -> Ля (A) -> Ля-диез (A#) -> Си (B)
Второй звук – это Си (B).
Вниз чистая квинта (ч5):
От Си (B) идем вниз на чистую квинту, что составляет 7 полутонов.
- Си (B) -> Ля (A) -> Соль (G) -> Фа-диез (F#) -> Фа (F) -> Ми (E)
Третий звук – это Ми (E).
Вверх увеличенная кварта (Б64):
Теперь от Ми (E) идем вверх на увеличенную кварту, что составляет 6 полутонов.
- Ми (E) -> Фа (F) -> Фа-диез (F#) -> Соль (G) -> Соль-диез (G#) -> Ля (A)
Четвертый звук – это Ля (A).
Вниз уменьшенная кварта (б64):
От Ля (A) идем вниз на уменьшенную кварту, что составляет 4 полутона.
- Ля (A) -> Соль-диез (G#) -> Соль (G) -> Фа-диез (F#)
Пятый звук – это Фа-диез (F#).
Итак, цепочка интервалов в сольфеджио от звука ми (E) будет следующей:
- Ми (E)
- До (C)
- Си (B)
- Ми (E)
- Ля (A)
- Фа-диез (F#)
Надеюсь, это поможет вам!