Гармонический оборот T64-S6-T64 в тональности ля-бемоль мажор представляет собой последовательность аккордов, которая использует тонический секстаккорд с добавленной шестой ступенью, субдоминантовый секстаккорд и снова тонический секстаккорд с добавленной шестой ступенью.
T64 (Тонический секстаккорд с добавленной шестой ступенью):
- В ля-бемоль мажоре тонический аккорд - это ля-бемоль мажор (Ab).
- Секстаккорд с добавленной шестой ступенью (T64) в данном случае будет включать ноты: ля-бемоль (Ab), до (C), ми-бемоль (Eb) и фа (F). Таким образом, аккорд будет выглядеть как Ab6.
S6 (Субдоминантовый секстаккорд):
- В ля-бемоль мажоре субдоминантовый аккорд - это ре-бемоль мажор (Db).
- Секстаккорд (S6) означает, что основной тон аккорда будет на шестой ступени, то есть ноты: фа (F), ля-бемоль (Ab) и ре-бемоль (Db). В данном случае это будет аккорд Db/F (ре-бемоль мажор в обращении с фа в басу).
Возвращение к T64:
- Возвращаемся к тоническому секстаккорду с добавленной шестой ступенью, который уже был описан выше: ноты ля-бемоль (Ab), до (C), ми-бемоль (Eb) и фа (F), то есть аккорд Ab6.
Таким образом, гармонический оборот T64-S6-T64 в ля-бемоль мажор будет выглядеть следующим образом:
- Ab6 (ля-бемоль мажор с добавленной шестой ступенью)
- Db/F (ре-бемоль мажор в обращении с фа в басу)
- Ab6 (ля-бемоль мажор с добавленной шестой ступенью)
Этот оборот создает ощущение плавного движения между аккордами, сохраняя при этом стабильность тонического центра.