Построить в соль мажоре и ми миноре D7 D65 D43 D2 с разришением

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
соль мажор ми минор D7 D65 D43 D2 разрешение аккордов гармония аккордовые последовательности музыкальная теория
0

Построить в соль мажоре и ми миноре D7 D65 D43 D2 с разришением

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Аккорд D7 в соль мажоре состоит из нот D-F#-A-C, а D65 - из D-A-B-F#. Аккорд D43 включает в себя ноты D-G-A-C, а D2 - D-E-A. Для разрешения этих аккордов можно использовать хорошо знакомые хармонические прогрессии, такие как II-V-I или IV-V-I. Например, для D7 можно использовать G7 (II аккорд), который разрешается на C (I аккорд), тем самым создавая хармоническое разрешение. Для D65 можно также использовать G7, а для D43 и D2 можно применить C (I аккорд). Эти прогрессии помогут создать гармоническое развитие и разрешение в музыке в соль мажоре и ми миноре.

avatar
ответил месяц назад
0

Конечно, давайте рассмотрим, как построить и разрешить доминантсептаккорды (D7) и их обращения (D65, D43, D2) в тональностях соль мажор (G-dur) и ми минор (e-moll).

Соль мажор (G-dur)

Тональность соль мажор имеет один диез (фа#).

D7 (Доминантсептаккорд)

В тональности соль мажор доминантсептаккорд строится от пятой ступени, то есть от ноты ре (D).

  • Ре (D) - основная нота
  • Фа# (F#) - большая терция
  • Ля (A) - чистая квинта
  • До (C) - малая септима

D7: D - F# - A - C

Разрешение:

  • Ре (D) -> Соль (G)
  • Фа# (F#) -> Си (B)
  • Ля (A) -> Соль (G) или Си (B)
  • До (C) -> Си (B)

D65 (Первое обращение)

  • Фа# (F#) - основная нота
  • Ля (A) - малая терция
  • До (C) - чистая квинта
  • Ре (D) - малая септима

D65: F# - A - C - D

Разрешение:

  • Фа# (F#) -> Соль (G)
  • Ля (A) -> Соль (G) или Си (B)
  • До (C) -> Си (B)
  • Ре (D) -> Соль (G)

D43 (Второе обращение)

  • Ля (A) - основная нота
  • До (C) - большая терция
  • Ре (D) - чистая квинта
  • Фа# (F#) - малая септима

D43: A - C - D - F#

Разрешение:

  • Ля (A) -> Соль (G) или Си (B)
  • До (C) -> Си (B)
  • Ре (D) -> Соль (G)
  • Фа# (F#) -> Соль (G)

D2 (Третье обращение)

  • До (C) - основная нота
  • Ре (D) - большая секунда
  • Фа# (F#) - чистая кварта
  • Ля (A) - малая секста

D2: C - D - F# - A

Разрешение:

  • До (C) -> Си (B)
  • Ре (D) -> Соль (G)
  • Фа# (F#) -> Соль (G)
  • Ля (A) -> Соль (G) или Си (B)

Ми минор (e-moll)

Тональность ми минор имеет один диез (фа#).

D7 (Доминантсептаккорд)

В тональности ми минор доминантсептаккорд строится от пятой ступени, то есть от ноты си (B).

  • Си (B) - основная нота
  • Ре# (D#) - большая терция
  • Фа# (F#) - чистая квинта
  • Ля (A) - малая септима

D7: B - D# - F# - A

Разрешение:

  • Си (B) -> Ми (E)
  • Ре# (D#) -> Ми (E)
  • Фа# (F#) -> Ми (E)
  • Ля (A) -> Соль (G) или Ми (E)

D65 (Первое обращение)

  • Ре# (D#) - основная нота
  • Фа# (F#) - малая терция
  • Ля (A) - чистая квинта
  • Си (B) - малая септима

D65: D# - F# - A - B

Разрешение:

  • Ре# (D#) -> Ми (E)
  • Фа# (F#) -> Ми (E)
  • Ля (A) -> Соль (G) или Ми (E)
  • Си (B) -> Ми (E)

D43 (Второе обращение)

  • Фа# (F#) - основная нота
  • Ля (A) - большая терция
  • Си (B) - чистая квинта
  • Ре# (D#) - малая септима

D43: F# - A - B - D#

Разрешение:

  • Фа# (F#) -> Ми (E)
  • Ля (A) -> Соль (G) или Ми (E)
  • Си (B) -> Ми (E)
  • Ре# (D#) -> Ми (E)

D2 (Третье обращение)

  • Ля (A) - основная нота
  • Си (B) - большая секунда
  • Ре# (D#) - чистая кварта
  • Фа# (F#) - малая секста

D2: A - B - D# - F#

Разрешение:

  • Ля (A) -> Соль (G) или Ми (E)
  • Си (B) -> Ми (E)
  • Ре# (D#) -> Ми (E)
  • Фа# (F#) -> Ми (E)

Таким образом, вы можете построить доминантсептаккорды и их обращения в указанных тональностях и разрешить их в тонику.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ