Построить в тональности ре- бемоль мажоре аккорды V 5/3,V6,V6/4?

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
ре бемоль мажор аккорды V 5/3 V6 V6/4 гармония музыкальная теория аккорды в тональности построение аккордов
0

построить в тональности ре- бемоль мажоре аккорды V 5/3,V6,V6/4?

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

В тональности ре-бемоль мажоре аккорды V 5/3, V6 и V6/4 строятся на основе аккорда V, который в данном случае является аккордом соль-бемоль мажора (G♭ major).

  1. Аккорд V 5/3: В нотации аккорд это будет G♭7. Этот аккорд состоит из нот G♭, B♭, D♭ и F. Верхняя цифра 5 указывает на то, что это аккорд с септимой, а нижняя цифра 3 означает, что это аккорд в основном положении.
  2. Аккорд V6: В нотации аккорд это будет G♭7/B♭. Этот аккорд состоит из нот B♭, D♭, F и G♭. Этот аккорд имеет басовую ноту B♭, что делает его первой инверсией аккорда V.
  3. Аккорд V6/4: В нотации аккорд это будет G♭7/D♭. Этот аккорд состоит из нот D♭, F, G♭ и B♭. Этот аккорд имеет басовую ноту D♭, что делает его второй инверсией аккорда V.

Таким образом, аккорды V 5/3, V6 и V6/4 в тональности ре-бемоль мажоре формируют звучание, которое характеризуется ярким и подвижным звучанием, характерным для аккордов с септимой. Эти аккорды часто используются для создания напряжения и разрешения в музыке.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Аккорды в тональности ре-бемоль мажоре: V 5/3 - ля7, V6 - ля-до-фа, V6/4 - ля-ре-фа.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Конечно, давай разберем построение аккордов V 5/3, V6 и V6/4 в тональности Ре-бемоль мажор.

Тональность Ре-бемоль мажор (D♭ Major) имеет следующие ноты: D♭, E♭, F, G♭, A♭, B♭, C.

  1. V аккорд (доминирующий аккорд): В тональности Ре-бемоль мажор V аккорд строится на пятой ступени. Пятая ступень в этой тональности — это нота A♭.
  • V 5/3 (A♭ мажорный аккорд):

    • Основная форма трезвучия (5/3) состоит из нот A♭, C и E♭.
    • A♭ (прима)
    • C (терция)
    • E♭ (квинта)
  • V6 (A♭ аккорд в первой обращении):

    • В первом обращении терция становится основой аккорда.
    • Ноты: C, E♭, A♭
    • C (основа, прима)
    • E♭ (терция)
    • A♭ (секста)
  • V6/4 (A♭ аккорд во втором обращении):

    • Во втором обращении квинта становится основой аккорда.
    • Ноты: E♭, A♭, C
    • E♭ (основа, прима)
    • A♭ (кварта)
    • C (секста)

Таким образом, все три аккорда, построенные на пятой ступени в тональности Ре-бемоль мажор, будут выглядеть следующим образом:

  • V 5/3: A♭ - C - E♭
  • V6: C - E♭ - A♭
  • V6/4: E♭ - A♭ - C

Эти аккорды часто используются для создания напряжения, которое разрешается в тонику (I аккорд), придавая музыке гармоническую завершенность.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме