Постройте пожалуйста D7 с обращением и разрешением в ля миноре.

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
D7 обращение разрешение ля минор музыкальная теория аккорды
0

Постройте пожалуйста D7 с обращением и разрешением в ля миноре.

avatar
задан 7 месяцев назад

3 Ответа

0

D7 аккорд в ля миноре состоит из нот A-C-E-F#. Обращение этого аккорда будет иметь F# в основе (F#-A-C-E), а разрешение - в ля минор (A-C-E). Таким образом, для построения D7 с обращением и разрешением в ля миноре мы можем начать с F# в основе, затем добавить A, C и E, и затем разрешить аккорд, убрав F# и оставив только A, C и E. Получится аккорд A minor 7 (A-C-E-G), который является разрешением D7 в ля миноре.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

D7 с обращением и разрешением в ля миноре будет иметь следующую структуру: Fa# - Do - La - Mi.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

D7 является доминантсептаккордом и часто используется для усиления выразительности перед разрешением на тонику в минорной тональности. В данном случае, тоника - ля минор (Am).

Для начала, давайте построим аккорд D7. Он включает в себя:

  • D (основная нота, тоника аккорда)
  • F# (большая терция)
  • A (пятая ступень)
  • C (малая септима)

D7 с обращением может быть представлен в различных формах. Например, первое обращение D7 будет иметь F# в басу, второе обращение - A, а третье - C. Возьмём для примера первое обращение (F# в басу). В таком случае расположение нот может быть следующим: F# - A - C - D.

Теперь рассмотрим разрешение этого аккорда в ля минор (Am). Am включает в себя следующие ноты:

  • A (основная нота, тоника аккорда)
  • C (минорная терция)
  • E (пятая ступень)

Разрешение D7 в Am обычно происходит следующим образом:

  • F# (большая терция D7) разрешается в E (пятая ступень Am), так как это ближайший спуск на полутон.
  • C (малая септима D7) разрешается в C (минорная терция Am), остаётся на своём месте.
  • D (основная нота D7) и A (пятая D7) разрешаются в A (основная нота Am).

Таким образом, разрешение первого обращения D7 (F# - A - C - D) в Am может выглядеть как E - A - C - A. Это создаёт плавный переход и подчёркивает изменение гармонии от доминанты к тонике в ля минорной тональности.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ