Для построения указанных интервалов от каждого из данных звуков (до, ре, ми, фа, соль, ля, си) к интервалам малой секунды (м2), большой секунды (б2), малой терции (м3) и большой терции (б3), важно понимать, какие ноты соответствуют каждому из этих интервалов. Вот как это выглядит:
От звука до:
- м2: до-до#
- б2: до-ре
- м3: до-мib
- б3: до-ми
От звука ре:
- м2: ре-ре#
- б2: ре-ми
- м3: ре-фа
- б3: ре-фа#
От звука ми:
- м2: ми-ми#
- б2: ми-фа#
- м3: ми-сольb
- б3: ми-соль
От звука фа:
- м2: фа-фа#
- б2: фа-соль
- м3: фа-лаб
- б3: фа-ля
От звука соль:
- м2: соль-соль#
- б2: соль-ля
- м3: соль-сиb
- б3: соль-си
От звука ля:
- м2: ля-ля#
- б2: ля-си
- м3: ля-до
- б3: ля-до#
От звука си:
- м2: си-си#
- б2: си-до#
- м3: си-реб
- б3: си-ре
Обратите внимание, что в зависимости от контекста, некоторые ноты могут быть обозначены как диезные или бемольные альтернативы других нот (например, до# также может быть обозначено как реб). Это зависит от тональности и конкретной музыкальной ситуации.