Пожалуйста помогите с сольфеджио: в ми-миноре построить аккорды t53, d6(натуральный), S53, S6, t64,...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
сольфеджио ми минор аккорды музыкальная теория гармония
0

Пожалуйста помогите с сольфеджио: в ми-миноре построить аккорды t53, d6(натуральный), S53, S6, t64, d65, t53

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

В ми-миноре аккорды будут следующими:

  • t53: E-G#-B (трезвучие тоника)
  • d6: D-F#-A (трезвучие субдоминанты)
  • S53: G#-B-D (трезвучие секунды)
  • S6: B-D-F# (трезвучие секунды)
  • t64: E-G#-C (трезвучие тоники с добавлением сексты)
  • d65: D-F#-A-B (трезвучие субдоминанты с добавлением сексты)

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Чтобы построить аккорды в ми-миноре (e-moll), вам нужно знать структуру минорной тональности и типы аккордов. Вот пошаговое руководство по построению каждого из запрашиваемых аккордов:

  1. t53 (тоника в основном положении) - аккорд ми-минор (Em):

    • E - основной тон (ми)
    • G - малая терция (соль)
    • B - квинта (си)
  2. d6 (доминантсептаккорд в шестом положении, натуральный) - аккорд си-доминант септаккорд (B7) в шестом положении:

    • B - основной тон (си)
    • D# - мажорная терция (ре-диез)
    • F# - квинта (фа-диез)
    • A - минорная септима (ля)
    • В шестом положении основной тон (си) переносится на октаву выше, а в нижней части аккорда остаются D#, F#, и A.
  3. S53 (субдоминанта в основном положении) - аккорд ля-минор (Am):

    • A - основной тон (ля)
    • C - малая терция (до)
    • E - квинта (ми)
  4. S6 (субдоминанта в первом обращении) - аккорд ля-минор (Am) в первом обращении:

    • A - основной тон (ля)
    • C - малая терция (до)
    • E - квинта (ми)
    • В первом обращении основной тон (ля) переносится на октаву выше, а в нижней части аккорда остаются C и E.
  5. t64 (тоника во втором обращении) - аккорд ми-минор (Em) во втором обращении:

    • E - основной тон (ми)
    • G - малая терция (соль)
    • B - квинта (си)
    • Во втором обращении квинта (си) становится нижним звуком, а E и G располагаются выше.
  6. d65 (доминантсептаккорд во втором обращении) - аккорд си-доминант септаккорд (B7) во втором обращении:

    • B - основной тон (си)
    • D# - мажорная терция (ре-диез)
    • F# - квинта (фа-диез)
    • A - минорная септима (ля)
    • Во втором обращении квинта (фа-диез) становится нижним звуком, а B, D#, и A располагаются выше.
  7. t53 (тоника в основном положении) - повтор первого аккорда, ми-минор (Em):

    • E - основной тон (ми)
    • G - малая терция (соль)
    • B - квинта (си)

Эти аккорды являются базовыми в гармонии ми-минорной тональности, и их понимание поможет вам в анализе и композиции музыки в этой тональности.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Для того чтобы построить аккорды в ми-миноре с указанными интервалами, сначала определим тональность ми-минор. В тональности ми-минор аккорды будут следующими:

  • t53 (трезвучие терции): E - G# - B (Em)
  • d6 (натуральный): D - F# - A (D)
  • S53 (септаккорд терции): E - G# - B - D (Em7)
  • S6 (секстаккорд): E - G# - B - C# (Em6)
  • t64 (трезвучие кварты): A - C - E (Am)
  • d65 (доминантсептаккорд): B - D - F# - A (B7)
  • t53: E - G# - B (Em)

Таким образом, аккорды в ми-миноре с указанными интервалами будут: Em, D, Em7, Em6, Am, B7, Em.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме