Превратите данные большие секунды в малые, понижая верхний звук на полтона с помощью бемоля и бекара:б.2...

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
музыкальная теория интервалы бемоль бекар секунды понижение тона полутон ноты
0

Превратите данные большие секунды в малые, понижая верхний звук на полтона с помощью бемоля и бекара:б.2 ля си, б.2 фа соль, б.2 си диез до, б.2 ре ми, б.2 до вторая октава ре вторая октава,б.2 ми диез фа, б.2 соль ля

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

Для превращения данных нот в малые секунды и понижения верхнего звука на полтона с помощью бемоля и бекара, следует выполнить следующие преобразования:

  1. Ля си (A# B) - понизить верхний звук до ля бемоль (A♭ B)
  2. Фа соль (F G) - понизить верхний звук до фа бекар (F♮ G)
  3. Си диез до (B C#) - понизить верхний звук до си бемоль до (B♭ C)
  4. Ре ми (D E) - понизить верхний звук до ре бекар ми (D♮ E)
  5. До вторая октава ре вторая октава (C2 D2) - понизить верхний звук до до бемоль вторая октава ре вторая октава (C♭2 D♭2)
  6. Ми диез фа (E F#) - понизить верхний звук до ми бекар фа (E F)
  7. Соль ля (G A) - понизить верхний звук до соль бемоль ля (G♭ A)

Таким образом, после преобразований получим следующие ноты в малых секундах: ля бемоль си, фа бекар соль, си бемоль до, ре бекар ми, до бемоль вторая октава ре вторая октава, ми бекар фа, соль бемоль ля.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Да, конечно.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для того чтобы превратить большие секунды в малые, необходимо понизить верхний звук каждой секунды на полтона. Применение бемоля понижает звук на полтона, а бекар отменяет действие предыдущего знака альтерации (если таковой имеется) и возвращает звук к его натуральному виду. Рассмотрим каждый пример:

  1. Ля - Си
    Чтобы превратить большую секунду (ля - си) в малую, понизим си на полтона до си-бемоль (си♭).

  2. Фа - Соль
    Чтобы превратить большую секунду (фа - соль) в малую, понизим соль на полтона до соль-бемоль (соль♭).

  3. Си-диез - До
    Здесь си-диез нужно понизить, однако, поскольку си-диез повышен на полтона, то применяем бекар для возвращения к си, что превращает интервал в малую секунду (си - до).

  4. Ре - Ми
    Чтобы превратить большую секунду (ре - ми) в малую, понизим ми на полтона до ми-бемоль (ми♭).

  5. До вторая октава - Ре вторая октава
    Чтобы превратить большую секунду (до - ре) в малую, понизим ре на полтона до ре-бемоль (ре♭).

  6. Ми-диез - Фа
    Так как ми-диез уже повышен на полтона, применение бекара к ми-диез превратит его в ми, образуя малую секунду (ми - фа).

  7. Соль - Ля
    Чтобы превратить большую секунду (соль - ля) в малую, понизим ля на полтона до ля-бемоль (ля♭).

Таким образом, каждая большая секунда была преобразована в малую секунду путём понижения верхнего звука на полтона.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Как транспонировать мелодию в ре минор
6 месяцев назад geimetnowa2014Givo