Спойте в тональности ми - бемоль минор ( гармонический ) трезвучия главных ступеней с обращениями D7,...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка тональность ми бемоль минор гармонический минор трезвучия главные ступени обращения D7 VII7 музыкальная теория аккорды
0

спойте в тональности ми - бемоль минор ( гармонический ) трезвучия главных ступеней с обращениями D7, VII7 по музыке задали ничего непонятно

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Тональность ми-бемоль минор (гармонический) предполагает следующие главные ступени: E♭m, Fdim, G♭, A♭m, B♭m, C♭, D♭. С учетом обращений D7 и VII7, мы можем расширить это трезвучие следующим образом:

D7: D, F♯, A, C VII7: C♭, E♭, G♭, B♭

Таким образом, мы можем построить трезвучия главных ступеней с обращениями D7 и VII7 в тональности ми-бемоль минор.

avatar
ответил месяц назад
0

Конечно, давайте разберем этот вопрос более подробно. В тональности ми-бемоль минор (гармонический) главным элементом являются три главные ступени: тоника (I), субдоминанта (IV) и доминанта (V). Эти ступени образуют трезвучия: тоническое трезвучие, субдоминантовое трезвучие и доминантовое трезвучие.

  1. Тоническое трезвучие (I) в ми-бемоль миноре:

    • Основное положение: Ми-бемоль (E♭) — Соль-бемоль (G♭) — Си-бемоль (B♭)
    • Первое обращение (секста-корд): Соль-бемоль (G♭) — Си-бемоль (B♭) — Ми-бемоль (E♭)
    • Второе обращение (кварта-секста-корд): Си-бемоль (B♭) — Ми-бемоль (E♭) — Соль-бемоль (G♭)
  2. Субдоминантовое трезвучие (IV) в ми-бемоль миноре:

    • Основное положение: Ля-бемоль (A♭) — До-бемоль (C♭) — Ми-бемоль (E♭)
    • Первое обращение (секста-корд): До-бемоль (C♭) — Ми-бемоль (E♭) — Ля-бемоль (A♭)
    • Второе обращение (кварта-секста-корд): Ми-бемоль (E♭) — Ля-бемоль (A♭) — До-бемоль (C♭)
  3. Доминантовое трезвучие (V) в ми-бемоль миноре:

    • Основное положение: Си-бемоль (B♭) — Ре (D) — Фа (F)
    • Первое обращение (секста-корд): Ре (D) — Фа (F) — Си-бемоль (B♭)
    • Второе обращение (кварта-секста-корд): Фа (F) — Си-бемоль (B♭) — Ре (D)

Теперь давайте добавим обращения доминантсептаккорда (D7) и уменьшенного септаккорда (VII7):

  1. Доминантсептаккорд (D7) в ми-бемоль миноре:

    • Основное положение: Си-бемоль (B♭) — Ре (D) — Фа (F) — Ля-бемоль (A♭)
    • Первое обращение (квинтсекстаккорд): Ре (D) — Фа (F) — Ля-бемоль (A♭) — Си-бемоль (B♭)
    • Второе обращение (терцквартаккорд): Фа (F) — Ля-бемоль (A♭) — Си-бемоль (B♭) — Ре (D)
    • Третье обращение (секундаккорд): Ля-бемоль (A♭) — Си-бемоль (B♭) — Ре (D) — Фа (F)
  2. Уменьшенный септаккорд (VII7) в ми-бемоль миноре:

    • Основное положение: Ре (D) — Фа (F) — Ля-бемоль (A♭) — До-бемоль (C♭)
    • Первое обращение (квинтсекстаккорд): Фа (F) — Ля-бемоль (A♭) — До-бемоль (C♭) — Ре (D)
    • Второе обращение (терцквартаккорд): Ля-бемоль (A♭) — До-бемоль (C♭) — Ре (D) — Фа (F)
    • Третье обращение (секундаккорд): До-бемоль (C♭) — Ре (D) — Фа (F) — Ля-бемоль (A♭)

Таким образом, рассмотрены все основные трезвучия и их обращения, а также обращения доминантсептаккорда и уменьшенного септаккорда в ми-бемоль миноре.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

В d-moll построить d7 с обращениями
5 месяцев назад sashasharapov