Трезвучия главных ступеней в ре бемоль мажоре последовательность- Т, S64,T,T64,D,D7,T,S6,D6,T

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
трезвучия главные ступени ре бемоль мажор последовательность аккордов S64 T64 D7 S6 D6
0

трезвучия главных ступеней в ре бемоль мажоре последовательность- Т, S64,T,T64,D,D7,T,S6,D6,T

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

Трезвучия главных ступеней в ре-бемоль мажоре представляют собой следующую последовательность аккордов: тоника (T), секстаккорд на четвертой ступени (S64), тоника (T), терцсекстаккорд на четвертой ступени (T64), доминанта (D), доминанта с седьмой ступенью (D7), тоника (T), секстаккорд на шестой ступени (S6), доминанта с секстой ступенью (D6), тоника (T). Эта последовательность аккордов характерна для хоровой практики и используется в музыкальном анализе для изучения гармонии и прогрессий в музыке.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

В ре-бемоль мажоре (D♭ мажор) трезвучия главных ступеней включают тоническое (T), субдоминантовое (S) и доминантовое (D) трезвучия. Главные ступени обозначают основные аккорды, которые строятся на первой (I), четвертой (IV) и пятой (V) ступенях гаммы.

В D♭ мажоре тональный центр (тоника) - это D♭, субдоминанта - G♭, а доминанта - A♭.

Теперь рассмотрим последовательность аккордов:

  1. T (То́ника) - D♭ (D♭ - F - A♭)
  2. S64 (Субдоминантовый секстаккорд) - G♭/D♭ (D♭ - G♭ - B♭)
  3. T (То́ника) - D♭ (D♭ - F - A♭)
  4. T64 (То́нический секстаккорд) - D♭/A♭ (A♭ - D♭ - F)
  5. D (Домина́нта) - A♭ (A♭ - C - E♭)
  6. D7 (Доминиантсептаккорд) - A♭7 (A♭ - C - E♭ - G♭)
  7. T (То́ника) - D♭ (D♭ - F - A♭)
  8. S6 (Субдоминантовый секстаккорд) - G♭/B♭ (B♭ - G♭ - D♭)
  9. D6 (Доминиантовый секстаккорд) - A♭/C (C - A♭ - E♭)
  10. T (То́ника) - D♭ (D♭ - F - A♭)

Эта последовательность использует различные обращения аккордов, чтобы создать гармоническую разнообразие и движение.

  1. T: Начальная тоника устанавливает тональность.
  2. S64: Первый субдоминантовый секстаккорд добавляет гармоническое разнообразие.
  3. T: Возвращение к тонике снова укрепляет тональность.
  4. T64: Тонический секстаккорд добавляет вариацию.
  5. D: Прямая доминанта создает напряжение, готовя нас к разрешению.
  6. D7: Доминиантсептаккорд усиливает напряжение.
  7. T: Разрешение в тонику, успокаивающее напряжение.
  8. S6: Субдоминантовый секстаккорд добавляет новый оттенок.
  9. D6: Доминиантовый секстаккорд подготавливает следующее разрешение.
  10. T: Завершение на тонике, обеспечивающее гармоническое разрешение и стабильность.

Эта последовательность демонстрирует основные принципы функциональной гармонии, где аккорды движутся от стабильности (тоника) через напряжение (доминанта) и обратно к стабильности.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Ре минор T53 D64 T6 S53 S6 T64 D53 D6 T53
месяц назад ashamirlir