Для построения аккордовой последовательности в тональности фа-диез минор (F#m) с использованием указанных обозначений, разберем каждый аккорд:
T 53 - тоника в позиции основного трезвучия. В тональности F#m тоника - F#m. Аккорд F#m состоит из нот F# - A - C#.
S 64 - субдоминанта в первом обращении. Субдоминанта в минорной тональности - это IV ступень, в F#m это Bm. Аккорд Bm в первом обращении (Bm/D) состоит из нот D - B - F#.
Ум 77 - уменьшенное септаккорд на VII ступени. В F#m это E#dim7. Аккорд E#dim7 состоит из нот E# - G# - B - D.
T 53 - повторение тоники в позиции основного трезвучия, то есть F#m (F# - A - C#).
T 6 - тоника в первом обращении. Это будет F#m/A, состоящий из нот A - C# - F#.
D 43 - доминанта во втором обращении. В F#m доминанта - это C#7. Аккорд C#7 во втором обращении (C#7/F) состоит из нот F - C# - E# - G#.
T 53 - возвращаемся к тонике в основной позиции, то есть F#m (F# - A - C#).
Таким образом, полная аккордовая последовательность в фа-диез миноре будет выглядеть следующим образом:
F#m - Bm/D - E#dim7 - F#m - F#m/A - C#7/F - F#m
Эта последовательность обеспечивает хорошее гармоническое движение и разрешение, характерное для классической гармонии.