В си бемоль мажоре построить УМ53,УВ53, РАЗРЕШЕНИЯ СУБДОМИНАНТЫ И ДОМИНАНТЫ В ТОНИКУ , ТРИТОНЫ, D7 и...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
си бемоль мажор УМ53 УВ53 разрешения субдоминанты разрешения доминанты тоника тритоны D7 гармония музыкальная теория
0

В си бемоль мажоре построить УМ53,УВ53, РАЗРЕШЕНИЯ СУБДОМИНАНТЫ И ДОМИНАНТЫ В ТОНИКУ , ТРИТОНЫ, D7 и его разрешения. Пожалуйста, решается судьба моей годовой оценки!

avatar
задан 7 месяцев назад

3 Ответа

0

В си бемоль мажоре ум53 - фа#-ля-ре, ув53 - соль-си-ре, разрешение субдоминанты - фа-ля-до, доминанты - соль-си-ре, тритоны - фа-си и до-фа#, D7 - ре-фа#-ля-до, разрешение - соль-си-ре.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Давайте разберём ваш запрос по частям, используя тоникальность Си-бемоль мажор (Bb major), которая включает в себя ноты Bb, C, D, Eb, F, G, и A.

  1. УМ53 (Уменьшенный мажорный аккорд с квинтой и терцией) - обычно такое обозначение не используется в музыкальной теории. Возможно, вы имели в виду обычный мажорный аккорд с добавленной квинтой и терцией, который в данном случае будет строиться на тонике (Bb). Это Bb major, включающий ноты Bb, D, F.

  2. УВ53 (Увеличенный мажорный аккорд с квинтой и терцией) - также нестандартное обозначение. Если рассматривать увеличенный аккорд, то он обычно строится на увеличенной квинте. В контексте Си-бемоль мажор это может быть аккорд на основе увеличенной квинты от тоники, например, Bb augmented (Bb, D, F#).

  3. Разрешения субдоминанты и доминанты в тонику:

    • Субдоминанта в Cи-бемоль мажоре - это Eb major (Eb, G, Bb).
    • Доминанта - это F major (F, A, C). Разрешение субдоминанты в тонику: Eb, G, Bb -> Bb, D, F. Разрешение доминанты в тонику: F, A, C -> Bb, D, F.
  4. Тритоны - это интервалы, составляющие половину октавы, и они часто встречаются в доминантных септаккордах. В тоникальности Bb major тритон можно найти в аккорде F7 (F, A, C, Eb), где интервал между A и Eb является тритоном.

  5. D7 и его разрешения: D7 это доминантный септаккорд, построенный на ноте D. В контексте Cи-бемоль мажора это будет D, F#, A, C. Однако, D7 не является диатоническим аккордом для Bb major. Он чаще всего разрешается в G minor (G, Bb, D) в случае минорной тональности или в G major (G, B, D) в случае других тональностей, где D7 выступает как доминанта. Если мы рассматриваем его в контексте Cи-бемоль мажора, то разрешение может быть нестандартным. Например, переход D7 (D, F#, A, C) к Bb major (Bb, D, F) будет включать изменение F# к F.

Надеюсь, этот анализ поможет вам в вашем запросе. Удачи с оценкой!

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

В си бемоль мажоре основные аккорды будут следующими:

  • УМ53 (си-фа-ля-ре-соль) - си-мажор
  • УВ53 (си-фа-ля-ре-си) - си-минор
  • Разрешение субдоминанты (фа-ля-до) в тонику (си-мажор) обычно осуществляется через аккорд фа-мажор.
  • Доминанта (фа-ля-до) в тонику (си-мажор) обычно осуществляется через аккорд фа-си

Тритон - это интервал в полтора тона, в данном случае, тритон будет между фа и си.

D7 - аккорд доминанты септимы в D7 состоит из нот D-F#-A-C. Разрешение D7 обычно происходит в тонику G или Gm.

Все эти элементы можно использовать для построения гармонии и создания интересного музыкального материала в си бемоль мажоре. Надеюсь, это поможет тебе с годовой оценкой!

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

D7 с обращением в ре мажоре построить!
6 месяцев назад анюточка367