Ваш вопрос связан с гармоническим анализом музыкального фрагмента в тональности до минор. Обозначения, которые вы использовали, относятся к функциональному анализу аккордов:
t6 - это тоника (основной аккорд тональности) с добавленной секстой. В до миноре это будет аккорд Cm6, состоящий из нот C, Eb, G, A.
S35 - это субдоминанта с добавлением квинты и терции. В до миноре это аккорд Fm7, состоящий из нот F, Ab, C, Eb.
D2 - это доминанта с добавленной секундой. В до миноре это аккорд Gsus2, который включает в себя ноты G, A, D.
t6 - повторение аккорда тоники с секстой, то есть Cm6.
D43 - это доминанта в четвертом обращении с добавлением терции. В классической гармонии это может быть интерпретировано как G7 в первом обращении (с нотой B в басе), то есть B, D, F, G.
t35 - это тоника с добавлением терции и квинты, что фактически означает обычный минорный трезвучный аккорд с добавлением квинты для усиления, хотя здесь, вероятно, имеется в виду просто минорный аккорд (Cm).
Этот ряд аккордов создаёт типичную последовательность для классической музыки, где используются распространённые функции аккордов (тоника, субдоминанта, доминанта) для создания гармонической прогрессии, которая ведёт слушателя через различные стадии музыкального напряжения и разрешения.